Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн ноя 30, 2020 21:27

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 19:33 
Hishnik писал(а):
Потому что если это текстовый экран, то в большинстве случаев теряется заметная часть играбельности (за исключением текстовых квестов).
Зато, в процессе программирования и отладки игры такое будет очень удобным. (Я уже как-то писал, что рассматриваю книги-игры как полуфабрикат "нормальных игр"). А в FORTH подменить один интерфейс другим не составляет никакой проблемы. Если, конечно не считать, что "плавный скроллинг" и составляет сущность варгейма.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 19:53 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7076
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
gudleifr писал(а):
Зато, в процессе программирования и отладки игры такое будет очень удобным.

Проходимость территории, дистанция, line of sight - это проще отлаживать, имея перед глазами картинку. Что и парадоксально, многие стратегические игры имеют довольно слабую стратегическую составляющую, хотя графике уделено много внимания. Казалось бы, должно быть наоборот, ведь на графику надо больше времени. Но может быть, это именно из-за того, что разработчики делают основной упор на самую трудоемкую часть, а не на самую важную для игрового процесса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2015 20:02 
Hishnik писал(а):
Но может быть, это именно из-за того, что разработчики делают основной упор на самую трудоемкую часть, а не на самую важную для игрового процесса?
Я бы сказал, что не только стратегии или тактике сейчас уделяется столь мало времени, но и самой игре. Современная игра - это скорее всего набор старых решений в новой графической оболочке.
Полезность графической модели для программирования? Никогда такого не видел.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 11:36 
true-grue писал(а):
Для Вас я потом что-нибудь напишу.

http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=3020
И опять - два чисто описательных фрагмента, которые точно так же канут в лету, как и описанные там феномены, только на два порядка быстрее.
Когда же для меня чего будет?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 1306
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Проект на Github Реверсинга классической игры Starflight (1986) сделанной на Форте

Из особенностей проекта: язык реализации С, Форт код программы дизасемблируется в вариант Си кода.

P.S.IDA дизасемблер, похоже, оказался мало пригодным для данной задачи.
В сети, вроде, также имеются Форт-исходники данной игры. (у меня какие то были сохранены)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 16:52 
Опубликованы. Вот прямые ссылки из статьи, которая открывает тему:
http://www.oocities.org/timessquare/maze/4979/lee.html
http://www.oocities.org/timessquare/maz ... FFiles.zip

Может, написать мужику, обрадовать? Он три года бинарники любимой игры дизассемблером роет. Может, проще выучить Форт и читать исходник? :shuffle;


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2020 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 1306
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
ath писал(а):
Может, написать мужику, обрадовать? Он три года бинарники любимой игры дизассемблером роет. Может, проще выучить Форт и читать исходник? :shuffle;

В проекте есть какие то исходники из Вебархива (что в нём было сохранено)
Сам проект интересен подходом к реверсу Форт-программы и перевода её в некоторый вариант C, и запуска с помощью эмуляции на С базовых примитивах Форт ядра. (пожалуй один из простых способов перевода Форт в Си применённый в этом проекте. интересно насколько такой Форт в Си код может быть "оптимально" сомпилирован Си компилятором или требуются ещё какие то оптимизации)
также в прогрессе проект запускается и с графикой StarFlight1 с помощью библиотеки SDL
(а также с терминальным режимом Форт) при выборе EGA графики, но игра, в этом варианте, ещё не функциональна.
StarFlight: первая версия программы - 1986г, вторая -1989г. (т.е. классика 8086 процессора - у меня даже данная игра запускается на буке с i5 процессором в рамках Win98)
Само ядро Форт кода программы интересно лексиконом включённых слов. :)

P.S. Проект с компилированными exe-файлами (собрал под Win с помощью Msys-Mingw и в архиве добавлены базовые файлы 2-x версий игры и полученные диз. файлы их )
Какие то Форт "игры" можно делать и по шаблону данного проекта и даже дополнить полнофункциональной Форт системой открытой внутри игры StarFlight для использования и практики с Форт (с редактором блоковой памяти :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB