Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:24

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 19:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ну что, перепись? :) Fasm 1.70 содержит достаточно много полезного по 64-битному режиму. Поэтому можно попробовать следующее: я понемногу переношу кварк на 64-битную версию, попутно описывая спецификации слов и алгоритмы. Не исходный текст. Исходными текстами желающие могут делиться друг с другом, но я бы не советовал - это будет потакание неправильным тенденциям.

Желающих получить без усилий (а не писать) исходные тексты прошу сразу отметиться вопросами вида "почему не open source?" :))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А для чего 64? Когда с шышнадцати на 32 еще понятно, и память, не из сегментов по 64кб,
и прямые 32битные операции. А какие плюшки дадут 64?

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 22:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
vikt писал(а):
А для чего 64? Когда с шышнадцати на 32 еще понятно, и память, не из сегментов по 64кб,
и прямые 32битные операции. А какие плюшки дадут 64?

Сейчас довольно много моделирования цифровой обработки сигналов с 48-разрядными данными. Это медленно и нестабильно - особенности HDL таковы, что приходится запоминать очень длинные последовательности изменения сигналов по множеству каналов, поэтому симуляторы периодически вылетают даже на компьютерах с большой памятью. В мире явно выражена тенденция перехода к т.н. system level - моделирование схем на чем-то более выразительном, чем VHDL/Verilog, но при этом с возможностью получить эквивалентное решение на этих языках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:20
Сообщения: 59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Цитата:
В мире явно выражена тенденция перехода к т.н. system level - моделирование схем на чем-то более выразительном, чем VHDL/Verilog, но при этом с возможностью получить эквивалентное решение на этих языках.

Что это за системы такие?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 01:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Sunforth писал(а):
Что это за системы такие?

Разнообразные C-to-RTL. У Xilinx это Vivado HLS (High Level Synthesis) - проект описывается на Си-подобном языке (практически С++ или SystemC) и может быстро моделироваться на высоком уровне (т.е. без деталей технологической реализации). Потом, если результаты будут признаны годными, можно перетранслировать высокоуровневое описание в эквивалентную схему. Вот примерно такое сейчас хочется на Форте, поскольку на кварке написано много математики для DSP.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
vikt писал(а):
Исходными текстами желающие могут делиться друг с другом, но я бы не советовал

Я советую использовать исходникм Форта на fasm для KolibriOS http://fpauk.narod.ru/k_svn.700_src_f.rar
План таков:
1. Из Форта на fasm для KolibriOS переименовывается
2. Удаляется все что касается KolibriOS (поэтапно небольшими кусками с проверкой собираемости)
3 Примитивы заменяются временными заглушками ( пустыми примитивами ) и распологаются
в /forth/amain.asm в виде ассемблерного макроса.
4. Переход от fasm к fasm/64. (все что не компилится - удаляется)
5. Ищется пример терминала на fasm/64 чистится от лишнего.
6 терминал и заготовка форта сливаются в одной сборке.
7. Добиваемся сборки модуля выполняющий форт программу
1. : HI0 [CHAR] H EMIP [CHAR] I EMIP ;
2. : EHO BEGIN KEY EMIT AGAIN ;
3 : HI ." Hello!!" CR ;
...
n.:
Код:
MAIN1 ( -- )
      BEGIN REFILL
  WHILE INTERPRET OK.
  REPEAT _BYE
;


Еще можно использовать http://fpauk.narod.ru/masmspf2.rar и https://github.com/VoidVolker/spf64


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 14:22 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Mihail писал(а):
Я советую использовать исходникм Форта на fasm для KolibriOS

Ты серьезно думаешь, что я именно так и сделаю? :)

Я уже не говорю, что приведенный "план" вполне можно рассматривать как пример того, как не надо планировать разработку.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Хищник писал(а):
Ты серьезно думаешь, что я именно так и сделаю?

На сколько я понял, ты предлагаешь присоединится к проекту кого-то из участников данного форума,
но сам исходниками делится не собираешься. По этому, я предлагаю свои.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 15:08 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Mihail писал(а):
На сколько я понял, ты предлагаешь присоединится к проекту кого-то из участников данного форума,
но сам исходниками делится не собираешься. По этому, я предлагаю свои.

В Kolibri твой Форт как-то не пошел, да и с 64-битной версией spf недавно были сплошные проблемы. И как надо относиться к твоему предложению?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Сб авг 24, 2013 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 15:20
Сообщения: 59
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Кто создавал программу Quark 32 тот и пишет Quark 64. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 15:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Хищник писал(а):
с 64-битной версией spf недавно были сплошные проблемы.

Фрот-система состоит из независимых между собой компонентов.
Все легко исправляется или заменяется.

Sunforth писал(а):
Кто создавал программу Quark 32 тот и пишет Quark 64.

Форт вообще один. Версии фортов отличаются только насыщением (дополнительным набором программ).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 22:31 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Mihail писал(а):
Фрот-система состоит из независимых между собой компонентов.
Все легко исправляется или заменяется.

Ты полагаешь, что я этого не знаю? Лучше объясни, почему, если ты так хорошо об этом осведомлен, при попытке использования твоих изделий люди натыкаются на ошибки в элементарных вещах.
Mihail писал(а):
Форт вообще один.

Форт как язык один. Реализации разные.
Mihail писал(а):
Версии фортов отличаются только насыщением (дополнительным набором программ).

Термин "насыщение" в приложении к Форту неудачен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Mihail писал(а):
Фрот-система состоит из независимых между собой компонентов.
Все легко исправляется или заменяется.

FFASM
Мihail уже добавлял в Fasm Forth :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2013 23:17 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
KPG писал(а):
Мihail уже добавлял в Fasm Forth

Таки пусть ему с этого будет хорошо! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кто пойдет писать Quark 64? :)
СообщениеДобавлено: Пн авг 26, 2013 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Хищник писал(а):
Форт как язык один. Реализации разные.

Под языком я понимаю определенные (в спецификациях) синтаксис и семантику.
Если отнестись к Форту как языку, это значит отнестись к форт-системе
как к черному ящику. Т.е. не использовать Форт в полной мере.
Меня форт-система привлекает возможностью располагать и ипольять в ее рамках
любые программы. В том числе, любые интерпретаторы том числе, другие форт-системы.
Программы расположенные в форт-системе это его насыщение.
Минимальное насыщение форт-системы позволяющее создавать новые словарные статьи
и есть Форт.

KPG писал(а):
Мihail уже добавлял в Fasm Forth

Я хотел из Форта в Fasm использовать средства Fasm для создания форт-примитивов
с высокой совместимостью с Fasm. Но я не смог на столько освоить Fasm.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB