ath писал(а):
Может, написать мужику, обрадовать? Он три года бинарники любимой игры дизассемблером роет. Может, проще выучить Форт и читать исходник?
В проекте есть какие то исходники из Вебархива (что в нём было сохранено)
Сам проект интересен подходом к реверсу Форт-программы и перевода её в некоторый вариант C, и запуска с помощью эмуляции на С базовых примитивах Форт ядра. (пожалуй один из простых способов перевода Форт в Си применённый в этом проекте. интересно насколько такой Форт в Си код может быть "оптимально" сомпилирован Си компилятором или требуются ещё какие то оптимизации)
также в прогрессе проект запускается и с графикой StarFlight1 с помощью библиотеки SDL
(а также с терминальным режимом Форт) при выборе EGA графики, но игра, в этом варианте, ещё не функциональна.
StarFlight: первая версия программы - 1986г, вторая -1989г. (т.е. классика 8086 процессора - у меня даже данная игра запускается на буке с i5 процессором в рамках Win98)
Само ядро Форт кода программы интересно лексиконом включённых слов.
P.S.
Проект с компилированными exe-файлами (собрал под Win с помощью Msys-Mingw и в архиве добавлены базовые файлы 2-x версий игры и полученные диз. файлы их )
Какие то Форт "игры" можно делать и по шаблону данного проекта и даже дополнить полнофункциональной Форт системой открытой внутри игры StarFlight для использования и практики с Форт (с редактором блоковой памяти