Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт окт 20, 2020 19:28

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 13:54
Сообщения: 138
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Старые игры на языке Форт
П.Н. Советов (peter@sovietov.com)
http://www.old-games.ru/forum/blog.php?b=2868


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:20 
Сначала нагрузили несчастных вечным "Что такое FORTH", а затем дали ссылки на игры без исходников (кроме последней). Какая разница, на чем они написаны, если не известно как?

В случае Starflight, конечно, есть в чем покопаться. Спасибо. Но боюсь, там нет того, что интересно - проблемно-оринентированного языка. Опять FORTH в стиле C, как в том STAR TREK...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 13:54
Сообщения: 138
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Для Hat Trick тоже указаны исходники! :) Кроме того, почти во всех исполняемых файлах представленных игр можно обнаружить обрывки форт-кода. Да и не вижу большой проблемы написать декомпилятор шитого представления для того же MacForth. Были бы интерес и желание, а они в подобных случаях у всех свои...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:37 
true-grue писал(а):
Да и не вижу большой проблемы написать декомпилятор шитого представления для того же MacForth.
Это на том-то Форуме?
Хороша статья! Если вам интересно, то "ищите обрывки". Хотя, для ChipWits, наверное, рано или поздно придется это сделать.
Хотя, если FORTH там интересен, то декомпилятор не поможет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 13:54
Сообщения: 138
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
gudleifr писал(а):
Хороша статья!


Для Вас я потом что-нибудь напишу. Персонально! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 14:42 
true-grue писал(а):
Для Вас я потом что-нибудь напишу.
Лучше для себя напишите. А то, ведь, разбередили коллегу Хищник нецелевым использованием FORTH-процессора, а мне теперь его успокаивать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 15:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5016
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
true-grue, а можно содержимое ссылки на этом форуме продублировать? Пожалуйста :wink:

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 19:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 1275
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Sources Skampydv for Atari

P.S. Dark Star on Turbo Forth for TI-99/4A


Последний раз редактировалось KPG Ср фев 20, 2019 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2014 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 13:54
Сообщения: 138
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
mOleg писал(а):
true-grue, а можно содержимое ссылки на этом форуме продублировать?

Мне удобнее редактировать единственный источник.


KPG писал(а):
Sources Skampydv for Atari

P.S. Dark Star on Turbo Forth for TI-99/4A


Спасибо, эти демо-игры мне знакомы. По теме заметки они, очевидно, не подходят. Мой текст -- историко-культурного плана о делах давно минувших. Впрочем, раз есть интерес нашего читателя -- добавляйте еще! Мне известно до десятка подобных современных творений. Названия я запамятовал, но Вы их легко отыщете в основных сетевых рассадниках Форта :)

P.S. И обязательно не забыть версию Elite на Кварке от Хищника! Естественно, придется требовать исходные тексты у автора, как же без этого? Впрочем, может он сразу признается, что никакого POL'а у него там нет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 12, 2006 21:41
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот тут относительно много "трушных" фортовых игр под "трушный" фортовый компьютер Jupiter ACE http://www.jupiter-ace.co.uk/software_index.html :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 13:54
Сообщения: 138
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
UriShap писал(а):
Вот тут относительно много "трушных" фортовых игр под "трушный" фортовый компьютер Jupiter ACE http://www.jupiter-ace.co.uk/software_index.html :)


Спасибо! Когда готовил статью, я бегло посмотрел в сторону игр для ACE, но ничего приличного не обнаружил. Мне показалось, что даже самая посредственная игра для 8-битного Atari на голову выше произведений для ACE.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 19:46 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7044
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
true-grue писал(а):
И обязательно не забыть версию Elite на Кварке от Хищника! Естественно, придется требовать исходные тексты у автора, как же без этого?

Так и подмывает выложить и посмотреть, получится ли без пояснений у кого-нибудь ну хотя бы еще одна модель кораблика. Это самое простое, что там можно сделать, просто по аналогии.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:19 
Hishnik писал(а):
Так и подмывает выложить и посмотреть, получится ли без пояснений у кого-нибудь ну хотя бы еще одна модель кораблика.
К вопросу о "самодокументированности" и "естественности" языка.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:26 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7044
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
gudleifr писал(а):
К вопросу о "самодокументированности" и "естественности" языка.

А язык-то при чем? Если нет понимания математики и функций OpenGL то исходный текст будет просто набором каких-то действий. Осмысленно их изменить в нужную сторону не получится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Старые игры на языке Форт
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:32 
Hishnik писал(а):
А язык-то при чем?
Именно. Зачем он нужен, если речь идет о вызовах OpenGL?
Что
Код:
#BRICK NEW-OBJECT
0.5 0.0 0.0 CREATE-ORIGIN-POINT
0.2 0.5 0.4 CREATE-BRICK
0 0x7FFFFFFF 0 ACTIVE-OBJECT SET-3DCOLOR

что
Код:
   invoke   CreateSphere,1,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere1Color,ADDR Sphere1Radius,sphere1Parts
   mov   GlSphere1,eax
   invoke   CreateSphere,2,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere2Color,ADDR Sphere2Radius,sphere2Parts
   mov   GlSphere2,eax
   invoke   CreateSphere,3,GLU_FILL,GLU_SMOOTH,ADDR Sphere3Color,ADDR Sphere3Radius,sphere3Parts
   mov   GlSphere3,eax


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB