Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:33

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 13:42 
Удалил, т.к. коллеге вожжа под мантию попала.
Hishnik писал(а):
А данный форум является по сути базой данных, содержащей сообщения подписчиков. И принадлежит данная БД тому, кто платит за хостинг.

См. там - http://www.gudleifr.h1.ru/cgi-bin/pilo.cgi?FL=g9.txt.
Точнее:
[url]http://www.gudleifr.h1.ru/cgi-bin/pilo.cgi?FL=../g9.txt&IS=\5.FOBOS[/url]


Последний раз редактировалось gudleifr Вс июн 14, 2015 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 16:57 
Что-то отсюда ссылки не работают... Кидают 404 и автоматически перенаправляют на страничку с пачкой рекламы.

Попробовал зайти со страницы оригинала статьи - все работает.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 17:29 
white_TigR писал(а):
Что-то отсюда ссылки не работают...

Исправил. Спасибо за то, что заметили.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 22:39 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Смешной вопрос. А хостинг совсем не позволяет запаковать все *.txt файлы в один zip и выложить получившийся zip?

В крайнем случае, общий zip-файл можно и на форуме прикрепить к сообщению.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 22:48 
WingLion писал(а):
Смешной вопрос...

Вам смешно, а я весь этот проект и затеял, потому что мой хостинг архивы хранить не позволяет. Создать архивы здесь? Уж явно не раньше, чем новые версии закончу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 23:13 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Можно и создать. Форум позволяет прикреплять архивы к постам.

Хотя бы из тех файлов, что есть, сделать один архив, чтобы желание попробовать, что же из этого получается, не потонуло в двадцатикратном мышизме по сохранению из браузера txt файла в такой-то папке...

p.s. А от бесплатных хостингов, "не позволяющих любимые козявки по столу размазывать", я сбежал еще 10 лет назад.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 07:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
gudleifr писал(а):
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ВЕСЕЛО НАЧИНАЛОСЬ?
ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ГРУСТНО КОНЧИЛОСЬ?

читая вашу статью наконец сформулировал для себя еще одну проблему форта (ну привыкли мы их обсуждать, проблемы).
Форт идеально отражает мысли автора. Помните "своя рубашка ближе к телу"? Так вот форт получается очень своей рубашкой. Код, который пишет программист, содержит слишком много личного, что, понятно, приводит к локализованной версии. Очень немногие фортеры могут писать на понятном другим языке 8) Вобщем, диалектов получается столько, сколько фортеров 8)
Вывод - чтобы написать что-то с большой группой народа необходимо либо подбирать группу, мыслящую как можно одинаковей, либо, что проще, заставлять отказываться от ээ обличивания кода 8)

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Сб дек 17, 2011 13:35 
mOleg писал(а):
Вывод - чтобы написать что-то с большой группой народа необходимо либо подбирать группу, мыслящую как можно одинаковей, либо, что проще, заставлять отказываться от ээ обличивания кода 8)

Вариант 1 (по Бруксу):
Цитата:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИЛЛЗА. Предложение Харлана Миллза дает свежее и творческое решение [Mills H. Chief programmer team, principles, and procedures // IBM Federal Systems Division Report FSC 71-5108. Gaithersburg, Md., 1971.]. Миллз предложил, чтобы на каждом участке работы была команда разработчиков, организованная наподобие бригады хирургов, а не мясников. Имеется в виду, что не каждый участник группы будет врезаться в задачу, но резать будет один, а остальные оказывать ему всевозможную поддержку, повышая его производительность и плодотворность.
При некотором размышлении ясно, что эта идея приведет к желаемому, если ее удастся осуществить. Лишь несколько голов занято проектированием и разработкой, и в то же время много работников находится на подхвате. Будет ли такая организация работать? Кто играет роль анестезиологов и операционных сестер в группе программистов, а как осуществляется разделение труда? Чтобы нарисовать картину работы такой команды с включением всех мыслимых видов поддержки, я позволю себе вольное обращение к метафорам.
ХИРУРГ. Миллз называет его ГЛАВНЫМ ПРОГРАММИСТОМ. Он лично определяет технические условия на функциональность и эксплуатационные характеристики программы, проектирует ее, пишет код, отлаживает его и составляет документацию. Он пишет на языке структурного программирования, таком как PL/I, и имеет прямой доступ к компьютерной системе, на которой не только производится отладка, но и сохраняются различные версии его программ с возможностью легкой модификации файлов, а также осуществляет редактирование документации. Он должен обладать большим талантом, стажем работы свыше десяти лет и существенными знаниями в системных и прикладных областях, будто прикладная математика, обработка деловых данных или что-либо иное.
ВТОРОЙ ПИЛОТ. Это второе "я" хирурга, может выполнять любую его работу, но менее опытен. Его главная задача – участвовать в проектировании, где он должен думать, обсуждать и оценивать. Хирург испытывает на нем свои идеи, но не связан его предложениями. Часто второй пилот представляет свою бригаду при обсуждении с другими группами функций и интерфейса. Он хорошо знает весь код программы. Он исследует возможности альтернативных стратегий программирования. Он, очевидно, подстраховывает на случай какой-либо беды с хирургом. Он может даже заниматься написанием кода, но не несет ответственности за какую-либо его часть.
АДМИНИСТРАТОР. Хирург – начальник, и ему принадлежит последнее слово в отношении персонала, прибавок к жалованью, помещений и т.п., но на эти дела он должен тратить как можно меньше времени. Поэтому ему необходим профессиональный администратор, заботой которого будут деньги, люди, помещения, машины, и который будет контактировать с административным механизмом организации в целом. Бейкер считает, что на полный рабочий день администратор должен привлекаться лишь в случае, когда отношения с заказчиком определяют существенные юридические, контрактные, отчетные или финансовые требования к проекту. В остальных случаях один администратор может обслуживать две команды.
РЕДАКТОР. Обязанность разработки документации лежит на хирурге. Чтобы она была максимально понятна, он должен писать ее сам. Это относится к описаниям, предназначенных как для внешнего, так и для внутреннего использования. Задача редактора – взять созданный хирургом черновик или запись под диктовку, критически переработать, снабдить ссылками и библиографией, проработать несколько версий и обеспечить публикацию.
ДВА СЕКРЕТАРЯ. Администратору и редактору нужны секретари. Секретарь администратора обрабатывает переписку, связанную с проектом, а также документы, не относящиеся к продукту.
ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Он отвечает за регистрацию всех технических данных бригады в библиотеке программного продукта. Он имеет секретарскую подготовку и несет ответственность за все файлы, предназначенные как для машины, так и для чтения.
Все данные для ввода в компьютер поступают делопроизводителю, который регистрирует их или вводит при необходимости с клавиатуры. Листинги вывода также поступают к нему для регистрации и хранения. Результаты самых свежих прогонов всех моделей заносятся в журнал результатов, а предыдущие хранятся в хронологическом порядке в архиве.
Жизненно важным для концепции Миллза является превращение программирования "из личного искусства в общественную деятельность" путем предоставления результатов ВСЕХ прогонов всем членам команды и определения всех программ и данных, как общей собственности команды, а не чьей-то личной.
Особые обязанности, возлагаемые на делопроизводителя, освобождают активных программистов от рутинных работ, систематизируют и обеспечивают надлежащее выполнение тех рутинных операций, которыми часто пренебрегают, и приближают главное, для чего работает команда – ее программный продукт. Ясно, что предложенная концепция предполагает прогон пакетных заданий. Если используются интерактивные терминалы, в особенности без возможности печати, функции делопроизводителя не сокращаются, но претерпевают изменения. В этом случае он ведет учет всех изменений, вносимых в общий экземпляр программы из личных копий, осуществляет прогон всех пакетных заданий и со своего терминала осуществляет контроль целостности и работоспособности увеличивающегося в размерах продукта.
ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИК. Благодаря возможности в любое время редактировать файлы и тексты и пользоваться службой интерактивной отладки команде редко требуется своя вычислительная машина и группа обслуживающего персонала. Но доступ к этим службам должен осуществляться с безусловной быстротой и надежностью. Только хирург может решать, удовлетворяет ли его работа имеющихся служб. Ему необходим инструментальщик, ответственный за обеспечение доступа к основным службам, а также за создание, поддержку и обновление специальных инструментов – в основном, интерактивных служб, которые требуются его команде. У каждой команды должен быть свой инструментальщик, независимо от качества и надежности имеющихся централизованных служб, и его дело обеспечить всем необходимым или желательным инструментом СВОЕГО хирурга, а не другие команды. Инструментальщик обычно пишет специализированные утилиты, каталогизированные процедуры, макробиблиотеки.
ОТЛАДЧИК. Хирургу потребуется набор подходящих контрольных примеров для отладки написанных им фрагментов кода, а затем и всей программы. Отладчик является, таким образом, как противником, разрабатывающим контрольные примеры для системного тестирования, исходя из функциональных спецификаций, так и помощником, готовящим данные для ежедневной отладки. Он также обычно планирует последовательность тестирования и создание среды для тестирования компонентов.
ЯЗЫКОВЕД. Вскоре после появления Algol обнаружилось, что в большинстве вычислительных центров есть один-два человека, поражающих своим владением тонкостями языка программирования. Эти эксперты оказываются очень полезными, и с ними часто советуются. Здесь требуется иной талант, чем у хирурга, который является преимущественно системным проектировщиком и мыслит представлениями. Языковед может найти эффективные способы использования языка для решения сложных, неясных и хитроумных задач. Иногда ему требуется провести небольшое исследование (два-три дня) для нахождения удачной технологии. Один языковед может работать с двумя или тремя хирургами.
Вот таким образом 10 человек могут выполнять хорошо дифференцированные и специализированные роли в команде программистов, организованной по образцу операционной бригады.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Созданная нами бригада может достичь желаемой цели несколькими способами. Над задачей трудятся десять человек, семь из которых профессионалы, но система является продуктом одного ума, по крайней мере двух, действующих UNO ANIMO (как одно целое).
Обратите особое внимание на различие между группой из двух программистов с обычной организацией и группой типа "хирург – второй пилот". Во-первых, в обычной бригаде работники делят задачу между собой, и каждый из них отвечает за замысел и воплощение некоторой части. В операционной бригаде и хирург, и второй пилот находятся в ведении всего проекта и всего программного кода. Это сберигает затраты на распределение памяти, доступ к дискам и т.п., а также обеспечивает концептуальную целостность продукта.
Во-вторых, в обычной бригаде партнеры равны, и неизбежные разногласия должны разрешаться путем переговоров или компромиссов. Поскольку задача и ресурсы разделены, разногласия относятся к общей стратегии и интерфейсам, но к ним примешивается и противоположность интересов, например, чью память использовать для буфера. В хирургической бригаде различий интересов нет, а разногласия единолично решаются хирургом. Эти два различия – отсутствие разбиения задачи и отношение подчиненности – позволяют хирургической бригаде действовать UNO ANIMO.
Кроме того, решающее влияние на эффективность оказывает специализация функций остальных членов бригады, так как в результате осуществима значительно более простая схема контактов между сотрудниками, которая показана на рисунке 3.1.
В статье Бейкера [Baker F.T. Chief programmer team management of production programming // IBM Sys. J. 1972. Vol.11, N1.] сообщается об одной проверке такой концепции бригады, проведенной в ограниченном масштабе. Как и предсказывалось, результаты оказались великолепными.

Вариант 2 (из моей статьи): стандартизировать не на уровне языка, а на уровне решений. Так как стандартизированы все эти ActiveX-ы - общим интерфейсом верхнего уровня.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 09:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
gudleifr писал(а):
Вариант 1 (по Бруксу):

Главный вывод - все делает один человек. Я тоже так думаю. В наше время возможностей для этого больше чем в 70-е.
gudleifr писал(а):
Вариант 2 (из моей статьи): стандартизировать не на уровне языка, а на уровне решений. Так как стандартизированы все эти ActiveX-ы - общим интерфейсом верхнего уровня.

А вот это возможно для фиксированных предметных областей. В каждой области свой стандарт.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 10:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
gudleifr писал(а):
сообщается об одной проверке такой концепции бригады, проведенной в ограниченном масштабе. Как и предсказывалось, результаты оказались великолепными.

в этом утверждении беда: один эксперимент удачный лишь подтверждает возможность, а не эффективность или применимость используемой методики.

в нашем случае основная работа выполняется одним специалистом, максимум несколькими. Облегчить задачу создания новых продуктов в такой ситуации, на мой взгляд, может лишь:
"прозрачный код"
тщательное документирование,
качественное описание,
наличие примера использования,
набор тестов для проверки.
Т.е. если вы хотите создать код, которым будут пользоваться не просто другие фортеры, а фортеры, использующие отличные от вашей форт-системы, необходимо вот так напрягаться...
Да, в рассматриваемом плане замечательно несколько форт систем, в первую очередь на ум приходит FPC - есть исходные тексты, коментарии, документация, описания, примеры, местами даже тесты.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 10:16 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
gudleifr писал(а):
Вариант 1 (по Бруксу):


T.e. принцип начальника-гения и подчиненных-недураков. Начальник решает за подчиненных все. Когда им спать, когда есть, когда, извините, в туалет сходить.

При этом надо, чтобы:

1. Подчиненные начальника слушались беспрекословно.
2. Подчиненные не сбивали начальника с мысли отсебятиной и неправильной работой.
3. Подчиненные выполняли все четко, ровно в срок, с полным пониманием общей задачи и максимальным знанием своего дела.
4. Начальник тоже должен быть семи пядей во лбу, чтобы все увязать и правильно организовать работу.

1-2 - в условиях любительской разработки - невозможно.
3 - в тех же условиях - сказка.
4 - формально возможно, но ничего не гарантирует без первых трех.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 14:18 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
gudleifr писал(а):
Миллз предложил, чтобы на каждом участке работы была команда разработчиков, организованная наподобие бригады хирургов, а не мясников. Имеется в виду, что не каждый участник группы будет врезаться в задачу, но резать будет один, а остальные оказывать ему всевозможную поддержку, повышая его производительность и плодотворность.

При достаточном разделении проекта на компоненты так и получается. При этом и не особо нужен лидер, который будет контролировать каждое действие. Достаточно того, чтобы все разработчики согласились с архитектурой проекта и понимали ее примерно одинаково. А дальше каждый может решать свой кусок задачи так, как ему удобнее, и без оглядки на какого-то лидера. Главное, чтобы интерфейсы не менялись.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 20:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
gudleifr писал(а):
1. Программирование на FORTH только тогда доставит тебе удовольствие, когда ты сам этот FORTH написал.

Не согласен категорически.

gudleifr писал(а):
2. Объектно-ориентированное программирование - болезнь, а глядя с высот FORTH - болезнь детская. Поэтому, наглые попытки, например, популярного Win32FORTH заставить меня пользоваться оконными классами - провокация и вопиющее головотяпство.

утверждение требует доказательств. (я не поклонник ООП, но все же требует доказательств).

gudleifr писал(а):
Решение видится следующее.\погызано\...

Зачем гнаться за минималистичностью? Минимальные возможности практически никогда не бывают нужными. Понятно, что минимальное ядро легче написать.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:00 
mOleg писал(а):
Не согласен категорически [с утверждением о предпочтительности самописности Forth].
В первой ветке по этой статье про это уже спорили. По мне, так львиная доля Forth-удовольствия - лепить его под себя. Тем более, что "нулевой цикл" создания Forth не занимает больше усилий, чем создание нужных для проекта структур в обычных языках.
mOleg писал(а):
утверждение требует доказательств [ублюдочность ООП]
Достаточно просто посмотреть, как методы ООП оказались бессильными при решении проблем, для устранения которых создавались. Например, перечитав Дейкстру ("Заметки по структурному программированию") или Брукса (поздние издания "Мифического человекомесяца"). Я все равно лучше не напишу. (По-моему, у меня где-то валялись тезисы на эту тему, но сейчас найти не могу. Ну и черт с ними.) Могу только заметить, с точки зрения человека много писавшего и читавшего на языках ООП, что не видел ни одной работающей серьезной честно ОО программы. Сомневающимся предлагаю книгу Джеффа Элджера по C++ (очень хорошая и полезная): почти с самого начала возникает ощущение, что ОО-сть C++ не столько решает проблемы, сколько создает. В статье про "великое будущее Forth" я писал, что последний легко позволяет своим средствами эмулировать любую разумную степень ОО-сти, но любая попытка это сделать быстро приводит к пониманию, что мы не столько обогащаем язык, сколько ограничиваем.
mOleg писал(а):
Зачем гнаться за минималистичностью?
Я писал под конкретную задачу, к тому же, пока еще сам не знаю, в каком направлении пойдет развитие проекта.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: WIN-FORTH ДЛЯ МИНИМАЛИСТОВ (ПРОЕКТ FOBOS)
СообщениеДобавлено: Вс дек 18, 2011 21:07 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
mOleg писал(а):
утверждение требует доказательств. (я не поклонник ООП, но все же требует доказательств).

Вообще говоря, ООП именно для оконных операций и применимо. Но дело в том, что это, видимо, самое главное, если не единственное, применение ООП. Если посмотреть, откуда растут объекты, и какие главные коллекции объектов мы знаем, то тут же и наткнемся на библиотеки окошек и прочих элементов пользовательского интерфейса. А что у нас еще есть такого же уровня? А в итоге действительно оказывается, что объекты становятся вещью в себе, и вместо устранения проблем при решении задачи добавляют проблемы с самими собой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB