Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:40

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сегодняшние 2 сооб-я из comp.lang.forth про форт в играх
СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2007 00:23 
---


Последний раз редактировалось profiT Сб мар 01, 2008 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 08:42 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Вот еще страница с играми на Форте :)

http://jpb.forth.free.fr/anglais/coeur_ ... ciels.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2007 09:22 
Вопрос:
в дистрибутиве spf 3.75 была представлена игра TREVERSI
компилится ли она под spf4.18 или необходимо шаманство:)

P.S. Что еще интересное не попало в spf4.18 из spf3.75?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 15:51 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Встретилась ссылка

GCForth
Development blog for an implementation of the Forth programming language for the GAMECUBE. It is being written by this blog's author, Roger Levy, an artist living in Brooklyn, NY

http://gcforth.blogspot.com/2007/09/gcf ... nload.html

P.S. Решил суда запостить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 15:58 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
А также Glypher

Introducing Glypher
Glypher is a Forth system for Windows, with many features to make developing games easier. It leverages the Allegro graphics library, and has paletted sprites, joystick input, sound, and a triple-buffered fullscreen mode

http://retroforth.org/glypher/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2007 08:06 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
И здесь есть игры на Форте:)

http://www.mkemper.com/forth/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2007 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 08:02
Сообщения: 229
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
http://www.figuk.plus.com/codeindex/top ... _date.html - игры на Форте, в том числе CoreWars


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2007 15:25 
Приветствую всех,

ForthGUI был заточен именно под кросс платформенность, причем жесткую, вплоть до Palm OS и MS-DOS - таким образом мы пускали форт проект с полумегабайтом сырцов на маке без правки - а там другой порядок байт! А продаем игры на pocket pc, сделанные та том же ForthGUI.

Думаю пора его немного обновить - например pocket pc target перетащить на SDL, документации нет...

p.s. есть у нас в разработке долгоиграющий большой игровой проект. вероятно скоро будут нужны фортеры для написания аддонов к нему.

Дмитрий.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 00:07 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
forthquest

Код:
...ForthQuest (A.K.A. Quest) is a library for SwiftForth ...

* Included Graphics Editor for editing sprites and tilesets
* Collision detection between points, rectangles, ovals, and circles (future combos include lines, polygons, and bitmap)
* Robust 2D support with the groundwork laid for future 3D support
* Display trees
* Flash-style Tweening
* Fast tilemap, sprite and text
* Fixed-point Math
* Cooperative multitasking
* Infix parameters (for some words, currently basic and limited)
.


Web сайт автора

P.S. к модератору: Лучшее место для топика в "Играх" :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB