Forth
http://www.fforum.winglion.ru/

DGLE2
http://www.fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=25&t=2727
Страница 3 из 3

Автор:  Mihail [ Пт май 13, 2011 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Хищник писал(а):
"меня зовут Вася, жену Маша, а детей - Петя, Саша, Сережа и Ляо Дзынь (потому что каждый четвертый рождающийся - китаец)".

Русский китайцем стать не может. Однако, любой программист, может начать или бросить использовать Форт.
Тенденция изменения количества фортеров говорит о наличие объективной причины, в той или иной
степени, касающегося всех, в силу своей объективности. Другое дело, что тенденция может изменится,
но это будет означать о появлении нового объективного фактора. Например, появление новой,
общедоступной технологии. Но если на вашей фирме, такая-уж уникальная ситуация, то и ваш опыт
вне вашей фирмы неприменим, стало-быть интереса не представляет.

Автор:  Hishnik [ Пт май 13, 2011 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Mihail писал(а):
Русский китайцем стать не может. Однако, любой программист, может начать или бросить использовать Форт.

Начинаю объяснять шутки :))

По содержанию анекдота, ребенка не объявили китайцем. Ему просто дали китайское имя, основываясь на статистических закономерностях, характерных для больших выборок. Юмор заключается в том, что эти законы не обязаны выполняться для произвольно взятой выборки, и китайское имя, данное ребенку, хотя формально и допустимо, но выбрано исходя из неверных предпосылок. Аналогично, программист может "из принципа" или из идейных соображений, чтобы доказать что-то постороннее, начать или бросить использовать Форт. При этом его решение может быть точно так же необоснованно, как и решение дать ребенку китайское имя. Как не появятся условия, в результате которых такое имя будет адекватным, так и в случае Форта от волюнтаристского решения программиста не появляются (или не исчезают) объективные предпосылки применения/неприменения Форта в проекте.
Mihail писал(а):
Тенденция изменения количества фортеров говорит о наличие объективной причины, в той или иной
степени, касающегося всех, в силу своей объективности. Другое дело, что тенденция может изменится,
но это будет означать о появлении нового объективного фактора. Например, появление новой,
общедоступной технологии.

Именно так. Если везде действует сила тяготения, это не означает, что самолеты должны поголовно падать, подчиняясь общей статистике. Просто у самолета другой фактор - двигатели и подъемная сила.
Mihail писал(а):
Но если на вашей фирме, такая-уж уникальная ситуация, то и ваш опыт
вне вашей фирмы неприменим, стало-быть интереса не представляет.

В данном обсуждении я о своей фирме ни слова не говорил :) Но раз уж пошла такая пьянка, то скажу. Наша ситуация не уникальна в том плане, что она зависит от географии или названия. Даже ровным счетом наоборот - не Форт развивается благодаря активному воздействию коммерческой организации, а организация образовалась и развивается благодаря Форту. На вполне официальных основаниях мы вписали сами себе Форт как одну из основ коммерческой деятельности, на которую мы можем ориентироваться, выбирая проекты. Так что опыт начального применения Форта никак нельзя привязывать к фирме, поскольку фирмы тогда еще не было. А вот объективные условия, которые не только способствовали использованию Форта, но еще и фирму на этом построили - были.

Автор:  WingLion [ Пт авг 26, 2011 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Эх... флудили-флудили... а задачка уплыла к сишникам... :(

Автор:  Hishnik [ Пт авг 26, 2011 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Ну не знаю, у меня ничего не уплыло. Я тут научился поворачивать объект в заданную сторону, как выкрою время, попробую какую-нибудь демку сделать. Программирование вторично, первичны тут именно операции в трехмерной сцене, в них надо разбираться. Опять же освещение, текстутирование и т.п. - знание синтаксиса языка тут совершенно не помогает.

Автор:  WingLion [ Пт авг 26, 2011 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Собственно, у меня сейчас вопрос встал о том, как таки прикрутить "бубен DGLE2.DLL" к форку и заставить его танцевать.
А то сосед по чату уже прицепил его к дельфи и мне стало завидно, что у меня такого же бубна на форте нет... А чел уже, можно сказать, половину "Элиты" не нем сделал... Не сделал полностью только потому, что не совсем понимает, что и как делать...

Автор:  вопрос [ Пт авг 26, 2011 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

WingLion писал(а):
Эх... флудили-флудили... а задачка уплыла к сишникам... :(

Кто куда уплыл
из реплики нельзя поять
:?:

Автор:  WingLion [ Пт авг 26, 2011 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

вопрос писал(а):
Кто куда уплыл
из реплики нельзя поять
:?:


А что именно уплыло, уже не имеет значения... поезд ту-ту!..

а изначально речь шла об этом:
WingLion писал(а):
Подкинули мне вот такую ссылочку: http://dron.deeprosoft.com/dgle2_ru

И появилась мысль, что надо бы это дело и к форту(форку) прикрутить.

Автор:  Hishnik [ Пт авг 26, 2011 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

WingLion писал(а):
чел уже, можно сказать, половину "Элиты" не нем сделал...

Графика проволочная? Потому что мне только не полениться и сделать автоматическое прописывание нормалей, и будет освещение поверхностей. OpenGL вообще сам по себе весьма мощен, как я выясняю по ходу его освоения.

Автор:  WingLion [ Пт авг 26, 2011 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Пока только генерация звезд и попытка движения меж них...
(кубические звезды прикольно выглядят ;) )

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/