Forth http://www.fforum.winglion.ru/ |
|
DGLE2 http://www.fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=25&t=2727 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | WingLion [ Вт май 10, 2011 05:43 ] |
Заголовок сообщения: | DGLE2 |
Подкинули мне вот такую ссылочку: http://dron.deeprosoft.com/dgle2_ru И появилась мысль, что надо бы это дело и к форту(форку) прикрутить. Уж коли оно к C,C++,Delphy прикручивается (там уроки есть, как прикрутить), то и к Форту должно. |
Автор: | Hishnik [ Вт май 10, 2011 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
Что-то я это почитал и попробовал найти, чего из описанного не может Quark... Таймер и векторное слово, привязанное к нему, есть, обработка клавиатуры и мышки есть, графика уже инициализирована, 2D и 3D, bmp грузятся с внешней библиотекой. Разве что не хватает хороших врапперов к текстурам и освещению. |
Автор: | Antender [ Вт май 10, 2011 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
А ещё на форте можно было бы сделать платформу для интерпретации текстовых квестов наподобие URQ. Но зачем? |
Автор: | Hishnik [ Вт май 10, 2011 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
Antender писал(а): А ещё на форте можно было бы сделать платформу для интерпретации текстовых квестов наподобие URQ. Но зачем? Just for fun Хотя я с удовольствием, в рамках обкатки графической подсистемы, написал тактический бой наподобие Master of Orion. |
Автор: | вопрос [ Вт май 10, 2011 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
Цитата: Хотя я с удовольствием, в рамках обкатки графической подсистемы, написал тактический бой наподобие Master of Orion. Лучше в рамках отладки концепции расширяемости написать что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт
|
Автор: | WingLion [ Ср май 11, 2011 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
вопрос писал(а): что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт Начнем писать Искусственный Интеллект на Форте? |
Автор: | вопрос [ Ср май 11, 2011 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
WingLion писал(а): вопрос писал(а): что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт Начнем писать Искусственный Интеллект на Форте? ИИ в отличие от естественного может быть разбит на кусочки, написание таковых - очень солидный рост для каждого |
Автор: | Hishnik [ Ср май 11, 2011 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
вопрос писал(а): Лучше в рамках отладки концепции расширяемости написать что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт Связь расширяемости с логической сложностью мне не вполне ясна. Тут скорее сложность алгоритмов, а в большей степени - их изощренность, откуда следует сложность отладки и тестирования. |
Автор: | Hishnik [ Ср май 11, 2011 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
вопрос писал(а): ИИ в отличие от естественного может быть разбит на кусочки, написание таковых - очень солидный рост для каждого Ага, рост. В сторону надувания щек - "да я ИИ пишу!". И мало кто замечает, что наворачивание нейронов, несмотря на развитие вычислительной платформы, к каким-то существенным подвижкам не привело. |
Автор: | вопрос [ Ср май 11, 2011 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
Тот, кто уже вырос, не должен мешать росту тех, кто ещё не... потому критика ... выглядит странно. Попытка решать на форте некоторые задачи со слегка повышенной логической сложностью к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт, будет (разумеется) значительно отставать от существующих образцов и полезна только в плане личного опыта. Так что раздувание щёк - это вообще непонятно о чём. Но некоторые идеи что касается развития языка могут тут проявиться и стать полезными |
Автор: | Hishnik [ Ср май 11, 2011 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
вопрос писал(а): Тот, кто уже вырос, не должен мешать росту тех, кто ещё не... потому критика ... выглядит странно. А кто вырос на программировании ИИ? Очень хочется познакомиться с этим мультимиллиардером вопрос писал(а): Попытка решать на форте некоторые задачи со слегка повышенной логической сложностью к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт, будет (разумеется) значительно отставать от существующих образцов и полезна только в плане личного опыта То есть надо, чтобы сразу был заметный публичный успех? И добиться его проще всего реализацией ИИ, или чем-то подобным? А как же "гений - это 10% таланта, и 90% усидчивости"? вопрос писал(а): Но некоторые идеи что касается развития языка могут тут проявиться и стать полезными Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами". Он плавно перейдет в обсуждение, на каком трансляторе лучше делать, в каких библиотеках встречалось что-то подобное, и если бы была IDE, то все было бы проще. |
Автор: | вопрос [ Ср май 11, 2011 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
Цитата: То есть надо, чтобы сразу был заметный публичный успех? И добиться его проще всего реализацией ИИ, или чем-то подобным? А как же "гений - это 10% таланта, и 90% усидчивости"? Именно это и говорит "к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт"Не от чего щёки раздувать Цитата: Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами". Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать
|
Автор: | Hishnik [ Ср май 11, 2011 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
вопрос писал(а): Цитата: Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами". Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать Это плохо. Как с нейронами-то работать, как строить нейросети, какими основными свойствами они обладают? На этот счет существует огромное количество литературы, и в основе прежде всего мощная математика. Так что нейросети надо изучать с математики, хорошо представляя, что предполагается для реализации и какие результаты оно должно дать. А это годы копания, причем программирование тут второстепенно. |
Автор: | вопрос [ Ср май 11, 2011 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
Хищник писал(а): вопрос писал(а): Цитата: Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами". Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать Это плохо. Как с нейронами-то работать, как строить нейросети, какими основными свойствами они обладают? На этот счет существует огромное количество литературы, и в основе прежде всего мощная математика. Так что нейросети надо изучать с математики, хорошо представляя, что предполагается для реализации и какие результаты оно должно дать. А это годы копания, причем программирование тут второстепенно. Просто речь о том, что более сложная концепция даёт толчок развитию языка даже если сеть действоват не будет . |
Автор: | Hishnik [ Чт май 12, 2011 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: DGLE2 |
А разве написание программы с трехмерной графикой никакого толчка развитию языка не дает? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |