Forth
http://www.fforum.winglion.ru/

DGLE2
http://www.fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=25&t=2727
Страница 1 из 3

Автор:  WingLion [ Вт май 10, 2011 05:43 ]
Заголовок сообщения:  DGLE2

Подкинули мне вот такую ссылочку: http://dron.deeprosoft.com/dgle2_ru

И появилась мысль, что надо бы это дело и к форту(форку) прикрутить.
Уж коли оно к C,C++,Delphy прикручивается (там уроки есть, как прикрутить), то и к Форту должно. :)

Автор:  Hishnik [ Вт май 10, 2011 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Что-то я это почитал и попробовал найти, чего из описанного не может Quark... :shuffle; Таймер и векторное слово, привязанное к нему, есть, обработка клавиатуры и мышки есть, графика уже инициализирована, 2D и 3D, bmp грузятся с внешней библиотекой. Разве что не хватает хороших врапперов к текстурам и освещению.

Автор:  Antender [ Вт май 10, 2011 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

А ещё на форте можно было бы сделать платформу для интерпретации текстовых квестов наподобие URQ. Но зачем? :)

Автор:  Hishnik [ Вт май 10, 2011 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Antender писал(а):
А ещё на форте можно было бы сделать платформу для интерпретации текстовых квестов наподобие URQ. Но зачем?

Just for fun :)
Хотя я с удовольствием, в рамках обкатки графической подсистемы, написал тактический бой наподобие Master of Orion.

Автор:  вопрос [ Вт май 10, 2011 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Цитата:
Хотя я с удовольствием, в рамках обкатки графической подсистемы, написал тактический бой наподобие Master of Orion.
Лучше в рамках отладки концепции расширяемости написать что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт

Автор:  WingLion [ Ср май 11, 2011 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

вопрос писал(а):
что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт


Начнем писать Искусственный Интеллект на Форте?

Автор:  вопрос [ Ср май 11, 2011 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

WingLion писал(а):
вопрос писал(а):
что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт


Начнем писать Искусственный Интеллект на Форте?

ИИ в отличие от естественного может быть разбит на кусочки, написание таковых - очень солидный рост для каждого

Автор:  Hishnik [ Ср май 11, 2011 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

вопрос писал(а):
Лучше в рамках отладки концепции расширяемости написать что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт

Связь расширяемости с логической сложностью мне не вполне ясна. Тут скорее сложность алгоритмов, а в большей степени - их изощренность, откуда следует сложность отладки и тестирования.

Автор:  Hishnik [ Ср май 11, 2011 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

вопрос писал(а):
ИИ в отличие от естественного может быть разбит на кусочки, написание таковых - очень солидный рост для каждого

Ага, рост. В сторону надувания щек - "да я ИИ пишу!". И мало кто замечает, что наворачивание нейронов, несмотря на развитие вычислительной платформы, к каким-то существенным подвижкам не привело.

Автор:  вопрос [ Ср май 11, 2011 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Тот, кто уже вырос, не должен мешать росту тех, кто ещё не...
потому критика ... выглядит странно.
Попытка решать на форте некоторые задачи со слегка повышенной логической сложностью к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт, будет (разумеется) значительно отставать от существующих образцов и полезна только в плане личного опыта. Так что раздувание щёк - это вообще непонятно о чём. Но некоторые идеи что касается развития языка могут тут проявиться и стать полезными

Автор:  Hishnik [ Ср май 11, 2011 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

вопрос писал(а):
Тот, кто уже вырос, не должен мешать росту тех, кто ещё не...
потому критика ... выглядит странно.

А кто вырос на программировании ИИ? Очень хочется познакомиться с этим мультимиллиардером :)
вопрос писал(а):
Попытка решать на форте некоторые задачи со слегка повышенной логической сложностью к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт, будет (разумеется) значительно отставать от существующих образцов и полезна только в плане личного опыта

То есть надо, чтобы сразу был заметный публичный успех? И добиться его проще всего реализацией ИИ, или чем-то подобным? А как же "гений - это 10% таланта, и 90% усидчивости"?
вопрос писал(а):
Но некоторые идеи что касается развития языка могут тут проявиться и стать полезными

Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами". Он плавно перейдет в обсуждение, на каком трансляторе лучше делать, в каких библиотеках встречалось что-то подобное, и если бы была IDE, то все было бы проще.

Автор:  вопрос [ Ср май 11, 2011 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Цитата:
То есть надо, чтобы сразу был заметный публичный успех? И добиться его проще всего реализацией ИИ, или чем-то подобным? А как же "гений - это 10% таланта, и 90% усидчивости"?
Именно это и говорит "к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт"
Не от чего щёки раздувать
Цитата:
Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами".
Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать

Автор:  Hishnik [ Ср май 11, 2011 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

вопрос писал(а):
Цитата:
Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами".
Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать

Это плохо. Как с нейронами-то работать, как строить нейросети, какими основными свойствами они обладают? На этот счет существует огромное количество литературы, и в основе прежде всего мощная математика. Так что нейросети надо изучать с математики, хорошо представляя, что предполагается для реализации и какие результаты оно должно дать. А это годы копания, причем программирование тут второстепенно.

Автор:  вопрос [ Ср май 11, 2011 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Цитата:
Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами".
Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать

Это плохо. Как с нейронами-то работать, как строить нейросети, какими основными свойствами они обладают? На этот счет существует огромное количество литературы, и в основе прежде всего мощная математика. Так что нейросети надо изучать с математики, хорошо представляя, что предполагается для реализации и какие результаты оно должно дать. А это годы копания, причем программирование тут второстепенно.
Никто не спорит, с другой стороны речь ведь не идт именно о нейронных сетях (хотя простейшая ничем не отличается от обычной памяти :D - смайлик)
Просто речь о том, что более сложная концепция даёт толчок развитию языка даже если сеть действоват не будет .

Автор:  Hishnik [ Чт май 12, 2011 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: DGLE2

А разве написание программы с трехмерной графикой никакого толчка развитию языка не дает?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/