Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:39

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 22:26 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
mOleg писал(а):
4.Числа с плавающей точкой

кстати, есть где-нибудь реализация fp на сопроцессоре для 32 битных чисел? А то "не хочется делать велосипед".

Сопроцессор всегда работает с внутренним 80-битным форматом. 32 или 64 бита появляются только при сохранении в память и загрузке из нее. Это всего-навсего команды FLD/FST (FSTP), за которыми следует либо dword addr, либо qword addr. Преобразование формата comp (80-битного) в single либо double сопроцессор выполняет сам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 22:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Хищник писал(а):
Сопроцессор всегда работает с внутренним 80-битным форматом. 32 или 64 бита появляются только при сохранении в память и загрузке из нее. Это всего-навсего команды FLD/FST (FSTP), за которыми следует либо dword addr, либо qword addr. Преобразование формата comp (80-битного) в single либо double сопроцессор выполняет сам.

я в курсе. Но иногда хочется хранить числа на стеке данных, причем не в виде чисел двойной длины. На сколько я понял, тот же OGL работает с 32-битным float ?!

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 22:37 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
mOleg писал(а):
На сколько я понял, тот же OGL работает с 32-битным float ?!

С любыми. Основные функции имеют множество вариантов практически подо все форматы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 22:39 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
*просто для графики 32 бит достаточно даже не float формата, а какого-нить fixed point с головой.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:28 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
mOleg писал(а):
*просто для графики 32 бит достаточно даже не float формата, а какого-нить fixed point с головой.

А это зачем? Для x86 float-то побыстрее будет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 23:38 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
я сказал достаточно :) я не сказал надо делать.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB