Forth
http://www.fforum.winglion.ru/

Форт и ООП
http://www.fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=25&t=2050
Страница 6 из 6

Автор:  Victor__v [ Ср июл 24, 2019 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

ИМХО,
ООП нужен, когда имеется дофига структур и нужны слова для работы с их элементами.

Автор:  f02732 [ Чт июл 25, 2019 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

Total Vacuum писал(а):
Недавно наткнулся на статью. ООП на чистом С (не С++)

И что тут такого? ООП на сишке уже давно эмулировать научились. Просто к структуре (инкапсуляция) добавляют указатели на функции (полиморфизм), методы/функции первым аргументом принимают указатель на объект-структуру. Так, навскидку, такое используется в COM и основанных на нём технологиях (COM+ и т.д.), во freetype, вроде, нечто подобное.

Автор:  Victor__v [ Чт июл 25, 2019 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

f02732 писал(а):
Total Vacuum писал(а):
Недавно наткнулся на статью. ООП на чистом С (не С++)

И что тут такого? ООП на сишке уже давно эмулировать научились. Просто к структуре (инкапсуляция) добавляют указатели на функции (полиморфизм), методы/функции первым аргументом принимают указатель на объект-структуру. Так, навскидку, такое используется в COM и основанных на нём технологиях (COM+ и т.д.), во freetype, вроде, нечто подобное.

Я на форте для ООП сделал механизм для завуалирования указателя на струкутруру
В итоге можно было писать сразу методы. Эх, помогает

Автор:  Wlad [ Пт июл 26, 2019 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

Total Vacuum писал(а):
Недавно наткнулся на статью. ООП на чистом С (не С++):
https://www.cs.rit.edu/~ats/books/ooc.pdf
Немножко не по теме, но может кому-то будет интересно. Ждем статью ООП на ассемблере :))

А - что такого?
Я уже давно только в ооп-стиле на чистом си (без плюсов) проектирую и пишу для микроконтроллеров. Примерно, как у Миро Самека ( но - не совсем ).
А ещё в 2002 году сделал макросы для работы в ооп на асме adsp2192.
А в 90-х и у ТурбоАссемблера был режим написания ооп-кода.

Автор:  Total Vacuum [ Пт июл 26, 2019 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

Всех, кому не интересно - вычеркиваем... :))

Автор:  Hishnik [ Пт июл 26, 2019 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

ООП ведь, кроме собственно структур данных, подразумевает взаимодействие объектов посредством сообщений. Не зря явно прослеживаемый взлет ООП был связан с распространением Windows, которая, в отличие от DOS, на сообщения завязана полностью. В принципе, сейчас можно и в Си сделать сложные структуры, включающие и данные, и указатели на функции, и на С++ писать "в стиле Си".

Автор:  Wlad [ Сб июл 27, 2019 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

Hishnik писал(а):
ООП ведь, кроме собственно структур данных, подразумевает взаимодействие объектов посредством сообщений.

Вот, для меня ООП - это больше проектирование, а - не конкретный язык.
Хотя, если брать именно ООП-языки, то это Смолток и Варианты оберонов.
Но, законченный вид ООП (лично для меня) приобрело через Активный Оберон в Зонноне. В принципе, именно в последнем произошло Великое Объединение в программировании - мир ООП естественным и наиболее верным способом слился с миром многозадачности. Произошло объединение описаний статических и динамических аспектов жизни проектируемых систем. Причём, был выработан минимальный базис такого описания. Так скажем, ортогональное, без излишеств.

Автор:  KPG [ Сб июл 27, 2019 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Форт и ООП

Wlad писал(а):
Вот, для меня ООП - это больше проектирование, а - не конкретный язык.

А, с применением в Форт это как то связано?

Мне вот, например, немного не понравилось добавлять недостающюю функциональность к ForhIDE из Win32Forth
для задействования больших возможностей по использованию Scintilla.dll (результаты сего действа были представлены на местном форуме)
\ код видимости слов приходится задавать в нескольких местах программы, для включения требуемой функциональности

P.S. При этом когда экспериментировал с кодом редактора FEDN из SPF 2.5 (под ДОС) такого дискомфорта не было и всё было интересно, но и остались нерешённые вопросы по использованию данного ООП-сного подхода в дизайне данного редактора.
(надо, наверное, и результаты тех экспериментов опубликовать на форуме, если кому интересно :)

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/