Forth http://www.fforum.winglion.ru/ |
|
Форт и ООП http://www.fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=25&t=2050 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Victor__v [ Ср июл 24, 2019 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
ИМХО, ООП нужен, когда имеется дофига структур и нужны слова для работы с их элементами. |
Автор: | f02732 [ Чт июл 25, 2019 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
Total Vacuum писал(а): Недавно наткнулся на статью. ООП на чистом С (не С++) И что тут такого? ООП на сишке уже давно эмулировать научились. Просто к структуре (инкапсуляция) добавляют указатели на функции (полиморфизм), методы/функции первым аргументом принимают указатель на объект-структуру. Так, навскидку, такое используется в COM и основанных на нём технологиях (COM+ и т.д.), во freetype, вроде, нечто подобное. |
Автор: | Victor__v [ Чт июл 25, 2019 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
f02732 писал(а): Total Vacuum писал(а): Недавно наткнулся на статью. ООП на чистом С (не С++) И что тут такого? ООП на сишке уже давно эмулировать научились. Просто к структуре (инкапсуляция) добавляют указатели на функции (полиморфизм), методы/функции первым аргументом принимают указатель на объект-структуру. Так, навскидку, такое используется в COM и основанных на нём технологиях (COM+ и т.д.), во freetype, вроде, нечто подобное. Я на форте для ООП сделал механизм для завуалирования указателя на струкутруру В итоге можно было писать сразу методы. Эх, помогает |
Автор: | Wlad [ Пт июл 26, 2019 02:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
Total Vacuum писал(а): Недавно наткнулся на статью. ООП на чистом С (не С++): https://www.cs.rit.edu/~ats/books/ooc.pdf Немножко не по теме, но может кому-то будет интересно. Ждем статью ООП на ассемблере А - что такого? Я уже давно только в ооп-стиле на чистом си (без плюсов) проектирую и пишу для микроконтроллеров. Примерно, как у Миро Самека ( но - не совсем ). А ещё в 2002 году сделал макросы для работы в ооп на асме adsp2192. А в 90-х и у ТурбоАссемблера был режим написания ооп-кода. |
Автор: | Total Vacuum [ Пт июл 26, 2019 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
Всех, кому не интересно - вычеркиваем... |
Автор: | Hishnik [ Пт июл 26, 2019 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
ООП ведь, кроме собственно структур данных, подразумевает взаимодействие объектов посредством сообщений. Не зря явно прослеживаемый взлет ООП был связан с распространением Windows, которая, в отличие от DOS, на сообщения завязана полностью. В принципе, сейчас можно и в Си сделать сложные структуры, включающие и данные, и указатели на функции, и на С++ писать "в стиле Си". |
Автор: | Wlad [ Сб июл 27, 2019 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
Hishnik писал(а): ООП ведь, кроме собственно структур данных, подразумевает взаимодействие объектов посредством сообщений. Вот, для меня ООП - это больше проектирование, а - не конкретный язык. Хотя, если брать именно ООП-языки, то это Смолток и Варианты оберонов. Но, законченный вид ООП (лично для меня) приобрело через Активный Оберон в Зонноне. В принципе, именно в последнем произошло Великое Объединение в программировании - мир ООП естественным и наиболее верным способом слился с миром многозадачности. Произошло объединение описаний статических и динамических аспектов жизни проектируемых систем. Причём, был выработан минимальный базис такого описания. Так скажем, ортогональное, без излишеств. |
Автор: | KPG [ Сб июл 27, 2019 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Форт и ООП |
Wlad писал(а): Вот, для меня ООП - это больше проектирование, а - не конкретный язык. А, с применением в Форт это как то связано? Мне вот, например, немного не понравилось добавлять недостающюю функциональность к ForhIDE из Win32Forth для задействования больших возможностей по использованию Scintilla.dll (результаты сего действа были представлены на местном форуме) \ код видимости слов приходится задавать в нескольких местах программы, для включения требуемой функциональности P.S. При этом когда экспериментировал с кодом редактора FEDN из SPF 2.5 (под ДОС) такого дискомфорта не было и всё было интересно, но и остались нерешённые вопросы по использованию данного ООП-сного подхода в дизайне данного редактора. (надо, наверное, и результаты тех экспериментов опубликовать на форуме, если кому интересно |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |