Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Ср апр 24, 2024 03:19

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Quark - новости
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 15:12 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Вот тут будут новости. Сейчас ситуация такая: поверхность OpenGL, которую я так жаждал, все-таки взгромоздилась на Proton. Поставлено постоянное обновление по таймеру... порядка 50 fps можно получить. Единственный минус - библиотека поддержки OpenGL в Lazarus несколько кривовата. Она очень не любит ресайзинга (проверялось и на примерах из комплекта Lazarus). К тому же она забрасывает сообщениями всю очередь... вобщем, если надо выйти или посмотреть диалоговое окно, лучше переключаться в другую закладку. Перед выводом окон настройки это и делается.

В планах также адаптация старого-старого exe, с которого Quark начинался. Он хорош тем, что делает окно с единственной поверхностью OpenGL :) Редактора нет, просмотра переменных нет, консоль - вот те самые зеленые символы в верхней строке. Вобщем, ничего нет... кроме 50-80 fps, причем достаточно стабильных, и не боящихся ресайзинга и окошек поверх них, как в Lazarus.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 21, 2007 23:53 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
http://www.msyst.ru/glquark.zip - архив с Quark.exe - одно OpenGL-окно, фактически dll, умеющая обрабатывать клавиатурный ввод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2007 11:15 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Словари в стиле '83 - с автоматической привязкой порядка поиска к словарю-родителю и (почти) бесконечным количеством словарей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2007 21:54 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Изображение

Если картинка сразу непонятна: в одном окне сосуществуют двумерный экран Форта (с консолью) и трехмерная сцена OpenGL. Сцена накладывается поверх, порт отображения задается произвольно (т.е. любая часть видимого окна может быть трехмерной сценой). В примере стрелки и PgUp PgDn настроены на вращение показанной поверхности. Над поверхностью можно как угодно издеваться прямо из командной строки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2008 19:51 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 03:40 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 06:19
Сообщения: 192
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а чуть подробнее а том коим образом можно добиться от скаченого exe вот таково же результата можно ?
ну там пример кода, хелпик маламальский

_________________
SPF


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, да, все мы ждем с нетерпением документацию.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2008 23:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Документация пишется со всех лап! :work; Но то, что есть, сделано через API, на OpenGL, а не какими-то специальными словами ядра кварка. В кварке просто есть векторное слово 3D, которое вызывается после отправки на экран внутреннего "двумерного" экрана (который выводит символы, точки по PIXEL и пр.). Если туда понаписать своего - будут красивые картинки. Только функции надо самому подцеплять из opengl32.dll, через кварковское API


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 00:30 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
http://www.msyst.ru/quark.pdf
:pilot2;


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 17:24
Сообщения: 164
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Хищник писал(а):

Спасибо!
И после беглого просмотра несколько вопросов:
1) "с раздельными областями кода и данных" - адресация у них тоже раздельная или адрес таки глобальный в одном плоском адресном пространстве?
2) что за группа слов с префиксом [C]? Например: @ и [C]@ с одной и той же стековой нотацией?
Поддозреваю, что это как раз работа с областью кода и что, тем, самым адресация раздельная - но хотелось бы подтверждения автора. И если это так, то только эти слова имеют доступ к области кода?
4) слова ' и ['] кладут "глобальный" адрес или адрес в области кода?

Т.е. хотелось иметь более полное представление о структуре памяти этой ФМ и структуре словарной статьи,
а также о внутреннем интерпретаторе, если таковой имеется.

Сохранения проекта в виде исполняемого файла, как я понял, нет. А предвидится (без этого бессмысленно даже начинать освоение и использование)?
Или оно где-то в Протоне (его я еще не смотрел)?

_________________
And so forth ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2008 23:14 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Варнак писал(а):
1) "с раздельными областями кода и данных" - адресация у них тоже раздельная или адрес таки глобальный в одном плоском адресном пространстве?

Для создания этих областей используются раздельные вызовы GlobalAlloc. Адреса, разумеется, в линейном 4-Гб пространстве, т.е. глобальные.
Варнак писал(а):
2) что за группа слов с префиксом [C]? Например: @ и [C]@ с одной и той же стековой нотацией?
Поддозреваю, что это как раз работа с областью кода и что, тем, самым адресация раздельная - но хотелось бы подтверждения автора. И если это так, то только эти слова имеют доступ к области кода?

Это для совместимости. @ и [C]@ делают абсолютно одно и то же.
Варнак писал(а):
4) слова ' и ['] кладут "глобальный" адрес или адрес в области кода?

Эээ... "глобальный адрес области кода". Не совсем соображу, как это можно назвать. Вобщем, это абсолютный адрес, на который надо делать call. Он же записывается в векторные переменные.
Варнак писал(а):
Сохранения проекта в виде исполняемого файла, как я понял, нет. А предвидится (без этого бессмысленно даже начинать освоение и использование)?

Вообще такое хотелось бы сделать, однако качественный exe - дело нетривиальное. Простой сброс памяти на диск с прилепленным заголовком меня не устроит. Пока же меня более чем устраивал подход с Just-In-Time компиляцией, пускается run.bat, который подгружает модули, в процессе загрузки может рисоваться какой-нибудь Progress bar. Так что для меня отсутствие сохранения exe не слишком критично, тем более что кварк позиционируется как внутренний движок более крупных программ (так что ему подадут поток для трансляции "снаружи") или, в оконном варианте, как рабочее место программиста-экспериментатора.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 08, 2008 01:40 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Обновления:
EVALUATE ( str -- )
TIB

Поправлено SMOVE, теперь оно копирует завершающий 0.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 01:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 00:14
Сообщения: 34
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Можно документацию еще раз залить? Не скачивается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 11, 2008 02:23 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Готово.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB