Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:13

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Quarkanoid :)
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 02:31 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
100 VALUE X
100 VALUE Y
100 VALUE QX

1 VALUE DX
1 VALUE DY

: DRAW
X Y 0 PIXEL
X DX + TO X
Y DY + TO Y
X 800 = IF -1 TO DX THEN
Y 500 = X QX - 10 < AND X QX - -10 > AND IF -1 TO DY DX -1 * TO DX THEN
X 1 = IF 1 TO DX THEN
Y 1 = IF 1 TO DY THEN
X Y 0xFF00 PIXEL
Y 520 > IF " game over" PRINT ['] NOOP TO <TIMER> THEN

;

: QUARKANOID
DRAW
QX 500 0 PIXEL
MOUSE-X @ TO QX
QX 500 0xFF00 PIXEL
;

' QUARKANOID TO <TIMER>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 03:46 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
А почему оно не работает? :weep;

Хотя, я и скачал последнюю версию dll...
хм, может, надо и proton-а последнюю версию? ща пойду и его скачаю заново...

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 05:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
У меня тоже не работает, да еще после нескольких запусков к тому же proton упал в тихушку.

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 09:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А у меня вообще ничего не происходит...

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 11:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Ой, сейчас выложу. Тут появились OpenGL, таймер и вообще!....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 15:02 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Проблема была в таймере - при повторной трансляции кода посылка строк перемежается с вызовом вектора <TIMER>. И в определенный момент он начинает указывать в никуда...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 17:39 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
С новой версией - работает :)


Код:
5 TIMER_INTERVAL !

400 VALUE X
480 VALUE Y
100 VALUE QX

QUAN ЦветШарика

5 VALUE DX
-5 VALUE DY

50 VALUE ДлинаПалочки

20 20 * CONSTANT Кирпичей

CREATE Кирпичи Кирпичей 4 * ALLOT

QUAN Кирпич,

: кирпич // n -- addr
  4 * Кирпичи +
;

: ты
  кирпич
;

: есть?  // адрес -- состояние
  @
;

: убейся! // addr --
  OFF
;

: Церетели
  Кирпичей 0 DO
    I кирпич ON
  LOOP
;

: Кирпичиии!..
  X 40 /
  Y 20 / 20 * + TO Кирпич,
  Кирпич, 0 399 WITHIN IF
  Кирпич, ты есть? IF
    Кирпич, ты убейся!
    DY -1 * TO DY
  THEN
  THEN
;

: Соответствующий
  0 = NOT IF 0xFF0000 ELSE 0 THEN
;

: ящичек. // x y color
  19 0 DO
    2 PICK 2 PICK I + 39 3 PICK HLINE
  LOOP
  DROP DROP DROP
;

: Wall
  20 0 DO
    20 0 DO
      I 40 * J 20 *
      J 20 * I + кирпич есть? Соответствующий ящичек.
    LOOP
  LOOP
;

: Шарик
  6 -5 DO
   6 I ABS - -5 I ABS + DO
     X I +
     Y J +
     ЦветШарика PIXEL
   LOOP
  LOOP
;

: Рисуй
  0xFF00 TO ЦветШарика
;

: Сотри
  0 TO ЦветШарика
;

: DRAW
  Сотри Шарик

  Кирпичиии!..

  Wall

  X DX + TO X
  Y DY + TO Y
  Y 498 504 WITHIN   X QX ДлинаПалочки 2 / - QX ДлинаПалочки 2 / + WITHIN AND
    IF DY -1 * TO DY THEN
  X 2 802 WITHIN NOT IF DX -1 * TO DX THEN
  Y 5 < IF DY -1 * TO DY THEN

  Рисуй Шарик

  Y 520 > IF " game over" PRINT ['] NOOP TO <TIMER> THEN

;

: QUARKANOID
  800 0 520 0xFF VLINE
  0 520 800 0xFF HLINE
  DRAW
  QX ДлинаПалочки 2 / - 500 ДлинаПалочки 0 HLINE
  MOUSE-X @ 10 790 RANGE TO QX
  QX ДлинаПалочки 2 /  - 500 ДлинаПалочки 0xFF00 HLINE
;

: START
  500 TO X
  480 TO Y
  5 TO DX
  -5 TO DY
  5 TIMER_INTERVAL !
  Церетели Wall
  ['] QUARKANOID TO <TIMER>
;
: STOP
  0 TIMER_INTERVAL !
  ['] NOOP TO <TIMER>
;


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 22:43 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
// новый алгоритм отскока - теперь хоть есть шанс выбить все кирпичи :)

: DRAW
Сотри Шарик

Кирпичиии!..

Wall

X DX + TO X
Y DY + TO Y
Y 498 504 WITHIN X QX ДлинаПалочки 4 / - QX
WITHIN AND IF -5 TO DX -5 TO DY THEN
Y 498 504 WITHIN X QX QX ДлинаПалочки 4 / +
WITHIN AND IF 5 TO DX -5 TO DY THEN
Y 498 504 WITHIN X QX ДлинаПалочки 2 / - DUP ДлинаПалочки 4 / +
WITHIN AND IF -6 TO DX -3 TO DY THEN
Y 498 504 WITHIN X QX ДлинаПалочки 2 / + DUP ДлинаПалочки 4 / - SWAP
WITHIN AND IF 6 TO DX -3 TO DY THEN
X 2 802 WITHIN NOT IF DX -1 * TO DX THEN
Y 5 < IF DY -1 * TO DY THEN

Рисуй Шарик

Y 520 > IF " game over" PRINT ['] NOOP TO <TIMER> THEN

;


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 18:43
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Quark лошадиный размер имеет, придется портировать вслепую без возможности запустить оригинальный исходник.
Собрался портировать для os, может сегодня за ночь получится работающая версия.

_________________
http://akps.ssau.ru/forth/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 23:28 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
/me записывает: "лошадиный размер: около 32 кб..."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2007 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 18:43
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хищник писал(а):
/me записывает: "лошадиный размер: около 32 кб..."

это .dll только, а чтобы ее с исходником кварканоида снюхать, нашел на сайте кварка только пакет на 1.5 Мб

_________________
http://akps.ssau.ru/forth/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2007 02:01 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Там же и exe лежит, в которую dll переделана. Те же 32 кб, но IDE нет, только OpenGL-экран и консоль в нем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB