Нет, не нашел. Зато нашел у себя аналог - расчет этой матрицы и её применение

Результат такой же будет. Вот как-то так:
Код:
0 \ Структура матрицы
1 FLOATS -- -XX
1 FLOATS -- -XY
1 FLOATS -- -XZ
1 FLOATS -- -XW
1 FLOATS -- -YX
1 FLOATS -- -YY
1 FLOATS -- -YZ
1 FLOATS -- -YW
1 FLOATS -- -ZX
1 FLOATS -- -ZY
1 FLOATS -- -ZZ
1 FLOATS -- -ZW
1 FLOATS -- -X
1 FLOATS -- -Y
1 FLOATS -- -Z
1 FLOATS -- -S
CONSTANT /MATRIX
CREATE МПерспектива \ ( -- a ) \ аналог glFrustum
0. F, 0. F, 0. F, 0. F,
0. F, 0. F, 0. F, 0. F,
0. F, 0. F, 0. F, 0. F,
0. F, 0. F, -1. F, 0. F,
\ Перспективный вид
\ E 0 A 0
\ 0 F B 0
\ 0 0 C D
\ 0 0 -1 0
\ A=(r+l)/(r-l)
\ B=(t+b)/(t-b)
\ C=-(f+n)/(f-n)
\ D=-f*2*n/(f-n)
\ E=2*n/(r-l)
\ F=2*n/(t-b)
: Перспектива \ ( F: l r b t n f -- )
\ l r - Координаты левой и правой вертикальных плоскостей отсечения.
\ b t - Координаты нижней и верхней горизонтальных плоскостей отсечения.
\ n f - Координаты ближней и дальней плоскостей отсечения по глубине. Обе величины должны быть положительными.
(ff) F! (fn) F! (ft) F! (fb) F! (fr) F! (fl) F!
(fr) F@ (fl) F@ F- (frl) F!
(ft) F@ (fb) F@ F- (ftb) F!
(ff) F@ (fn) F@ F- (ffn) F!
(fn) F@ 2.0 F* (f2n) F!
(fr) F@ (fl) F@ F+ (frl) F@ F/ МПерспектива -XZ F! \ A
(ft) F@ (fb) F@ F+ (ftb) F@ F/ МПерспектива -YZ F! \ B
(ff) F@ (fn) F@ F+ (ffn) F@ F/ FNEGATE МПерспектива -ZZ F! \ C
(ff) F@ FNEGATE (f2n) F@ F* (ffn) F@ F/ МПерспектива -ZW F! \ D
(f2n) F@ (frl) F@ F/ МПерспектива -XX F! \ E
(f2n) F@ (ftb) F@ F/ МПерспектива -YY F! \ F
МПерспектива glMultMatrixd@ API1 DROP
;
-0.5 0.5 -0.5 0.5 5.0 200.0 Перспектива