Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт апр 25, 2024 07:34

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
А зачем сбрасывать буфер в окно если последнее не активно?

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
Тем не менее, выжимать производительность таким способом мне кажется неправильным, поскольку кварк, несмотря на свои "огромные" проценты, дает сносную картинку, что в 2D, что (особенно) в 3D. А занятость процессора обусловлена особенностями прокачки сообщений, т.е. он съест все время, сколько ни дай, постоянно повышая при этом fps. Согласен, что это тонкий момент, подлежащий допиливанию...

Вообще, ИМХО, подлежащий в первую очередь, так сказать

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 11:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Гм, год пользуюсь, неудобства не замечал. Проценты загрузки - фикция, потому что активное приложение и так должно сжирать все. А кварк в виде dll (основной его вариант) вообще ничего никуда не выводит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хищник писал(а):
Гм, год пользуюсь, неудобства не замечал. Проценты загрузки - фикция,

Надо стремится к лучшему :poklon; :))

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 11:49 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Не спорю :) Можно "обернуть" quark.dll другой оболочкой отрисовки и попробовать найти алгоритм вывода, чтобы и лишний раз не рисовалось, и изменения оперативно выносились на экран. Простого пронесения другого окна поверх недостаточно для инициирования перерисовки, содержимое экрана может измениться и в ходе выполнения программы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Давай я как эксперименты закончу на травмами консоли, снова обговорим это, у меня тогда будет результат, а так пока несколько идей, нужно опробовать все.

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB