Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 16:22

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задача "нерешительный кенгуру"
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Цитата:
Если это не оговорено, то в целых числах вполне можно работать, оперируя квадратами расстояний. Они будут строго целыми.

Эээ... а что не так? Сумма квадратов расстояний - целое число. Если расстояния должны соотноситься не более чем 4/5, то квадраты - не более чем 16/25.

Всё так :) , теперь может быть кто-то код предложит
если нужно, могу запостить решение на Прологе для проверки
оно, правда, в действительных числах и полный исчерпывающий перебор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задача "нерешительный кенгуру"
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
viewtopic.php?f=12&t=2704&start=15
разместил решение на прологе для проверки решения на форте

Всё-таки ещё раз предложу (не настаивая) открыть в конкурсе задач подотдел "решения на других языках" (тех же задач) не каждый тематический программистский форум может похвастать тем, что задачи решают на нескольких языках одновременно, манипулируя алгоритмами
Задача про поиск пробела была решена на Прологе (два решения), Эйфории, и на Форте, причём Форт был нескольких реализаций и Пролог - также не один


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Задача "нерешительный кенгуру"
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 03:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 07:15
Сообщения: 18
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я поразмышлял на тему прямого и обратного поиска и пришел к выводу что оба подхода симметричны:
- при движении вперед длина прыжка умножается на 4/5, назад -- на 5/4
- при движении вперед мы останавливаемся когда в окрестности равной длине прыжка нет камней (слишком короткий прыжок), при движении назад -- когда длина прыжка превышает макс. допустимую (слишком длинный прыжок)
- в обоих направлениях можно реализовать поиск и в глубину и в ширину
и тд...

но есть важное различие: при прямом обходе первый найденный путь удовлетворяет условию минимальности 1-го прыжка, при обратном надо перебрать все пути

остается вопрос: что лучше -- в глубину или ширину? Идя в глубину можно довольно эффективно отсекать повторное прохождение камней расставляя на них метки (динамическое программирование); если в ширину то такое отсечение невозможно, но может и не нужно?

у кого какие мысли по этому поводу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB