Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт дек 13, 2024 09:02

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Процессор 128 бит (не векторный)
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Процессор 128 бит (не векторный)  Ответить с цитатой
:D Минутка юмора. 128-битный DEADBEEF бегает по не менее 128-битному замкнутому кругу.
Код:
int n = 0xDEAD << 16 | 0xBEEF ;

void main ( ) {
   * ( int * ) UARTBRR = 173 ;
   for ( int i = 0 ; i < 33 ; i ++ ) {
      printf ( "%X%n" , n ) ;
      n = ( n << 4 ) | ( ( n >> 124 ) & 0b1111 ) ;
   }
   while ( 1 ) ;
}
Изображение
http://totalvacuum.ru/deadbeef.jpg

Изображение
http://totalvacuum.ru/deadbeef2.jpg

Самое забавное здесь то, что 128-битное процессорное ядро (память/стек тоже 128-битные) без проблем уживается с 16-битной периферией и выполняет код, который был сгенерирован 16-битными компиляторами Си и Форт. Т.е. код для 16-битного и 128-битного (да и любого другого) процессора практически не отличается, ну, пожалуй, за исключением операций сравнения, т.к. знаковый бит ползает в зависимости от разрядности, но это легко лечится правками в подключаемых библиотеках, пересобирать трансляторы не требуется. Ну и умножением с накоплением пока пришлось пожертвовать (заменил на обычное сложение), т.к. штатных 18-битных умножителей на борту Tang Nano 9K для реализации моих хотелок не хватило. Поэтому умножение сейчас программное, но в теории можно будет вернуться к аппаратному, если сделать его не за такт, а за несколько.

Ну а вообще 128 бит - это прошлый век, пора переходить на 129 :)
Сообщение Добавлено: Ср июн 19, 2024 23:41
  Заголовок сообщения:  Re: Процессор 128 бит (не векторный)  Ответить с цитатой
Тут даже не особо быстро, а хотя бы как-нибудь. Моделировать можно и на ПК, но со схемой в ПЛИС удобнее тем, что потом в ускорителе будет работать ровно то же самое. Особенно важно это для плавающей точки и тригонометрии, которые на x86 и в IP-ядрах для ПЛИС дают чуть разные результаты (а за пределами double и совсем отличаются). Тут проще пойти по пути hardware-in-the-loop, т.е. вместо симулятора схемы запускать код на процессоре, к которому эти разрабатываемые схемы подключены.
Сообщение Добавлено: Вт июн 18, 2024 01:06
  Заголовок сообщения:  Re: Процессор 128 бит (не векторный)  Ответить с цитатой
Правильно ли я понимаю, что числа двойной длины в 64-битном Форте/процессоре не реализованы (да и не нужны они там обычно от слова совсем)? А если бы и были реализованы, то это бы не помогло, т.к. окучивать 128-битные числа надо максимально быстро?

Кстати, забавно, я даже в 16-битных Фортах числа двойной длины ни разу не делал. :)
Сообщение Добавлено: Пн июн 17, 2024 23:40
  Заголовок сообщения:  Re: Процессор 128 бит (не векторный)  Ответить с цитатой
Кусками можно и в 64-битном сделать. Адреса-то маленькие, их не надо делать как 128-битные. А разбор именно литералов в 128 бит отдельно оформить.
Сообщение Добавлено: Сб июн 15, 2024 20:58
  Заголовок сообщения:  Re: Процессор 128 бит (не векторный)  Ответить с цитатой
Дык это... Конпялятор нужОн с поддержкой 128 бит. Где скачать? :D
Сообщение Добавлено: Сб июн 15, 2024 17:11
  Заголовок сообщения:  Процессор 128 бит (не векторный)  Ответить с цитатой
Да, вот такое понадобилось. Именно 128 бит скалярных данных. Важное соображение - именно литералы в 128 бит использоваться будут нечасто, в основном загружаемые из внешних устройств. Но задача интересная...
Сообщение Добавлено: Сб июн 15, 2024 14:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB