Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт дек 06, 2019 00:40

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - DGLE2
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Пока только генерация звезд и попытка движения меж них...
(кубические звезды прикольно выглядят ;) )
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 21:54
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
WingLion писал(а):
чел уже, можно сказать, половину "Элиты" не нем сделал...

Графика проволочная? Потому что мне только не полениться и сделать автоматическое прописывание нормалей, и будет освещение поверхностей. OpenGL вообще сам по себе весьма мощен, как я выясняю по ходу его освоения.
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 19:15
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
вопрос писал(а):
Кто куда уплыл
из реплики нельзя поять
:?:


А что именно уплыло, уже не имеет значения... поезд ту-ту!..

а изначально речь шла об этом:
WingLion писал(а):
Подкинули мне вот такую ссылочку: http://dron.deeprosoft.com/dgle2_ru

И появилась мысль, что надо бы это дело и к форту(форку) прикрутить.
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 18:29
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
WingLion писал(а):
Эх... флудили-флудили... а задачка уплыла к сишникам... :(

Кто куда уплыл
из реплики нельзя поять
:?:
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 18:20
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Собственно, у меня сейчас вопрос встал о том, как таки прикрутить "бубен DGLE2.DLL" к форку и заставить его танцевать.
А то сосед по чату уже прицепил его к дельфи и мне стало завидно, что у меня такого же бубна на форте нет... А чел уже, можно сказать, половину "Элиты" не нем сделал... Не сделал полностью только потому, что не совсем понимает, что и как делать...
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 18:07
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Ну не знаю, у меня ничего не уплыло. Я тут научился поворачивать объект в заданную сторону, как выкрою время, попробую какую-нибудь демку сделать. Программирование вторично, первичны тут именно операции в трехмерной сцене, в них надо разбираться. Опять же освещение, текстутирование и т.п. - знание синтаксиса языка тут совершенно не помогает.
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 18:00
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Эх... флудили-флудили... а задачка уплыла к сишникам... :(
Сообщение Добавлено: Пт авг 26, 2011 17:28
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Mihail писал(а):
Русский китайцем стать не может. Однако, любой программист, может начать или бросить использовать Форт.

Начинаю объяснять шутки :))

По содержанию анекдота, ребенка не объявили китайцем. Ему просто дали китайское имя, основываясь на статистических закономерностях, характерных для больших выборок. Юмор заключается в том, что эти законы не обязаны выполняться для произвольно взятой выборки, и китайское имя, данное ребенку, хотя формально и допустимо, но выбрано исходя из неверных предпосылок. Аналогично, программист может "из принципа" или из идейных соображений, чтобы доказать что-то постороннее, начать или бросить использовать Форт. При этом его решение может быть точно так же необоснованно, как и решение дать ребенку китайское имя. Как не появятся условия, в результате которых такое имя будет адекватным, так и в случае Форта от волюнтаристского решения программиста не появляются (или не исчезают) объективные предпосылки применения/неприменения Форта в проекте.
Mihail писал(а):
Тенденция изменения количества фортеров говорит о наличие объективной причины, в той или иной
степени, касающегося всех, в силу своей объективности. Другое дело, что тенденция может изменится,
но это будет означать о появлении нового объективного фактора. Например, появление новой,
общедоступной технологии.

Именно так. Если везде действует сила тяготения, это не означает, что самолеты должны поголовно падать, подчиняясь общей статистике. Просто у самолета другой фактор - двигатели и подъемная сила.
Mihail писал(а):
Но если на вашей фирме, такая-уж уникальная ситуация, то и ваш опыт
вне вашей фирмы неприменим, стало-быть интереса не представляет.

В данном обсуждении я о своей фирме ни слова не говорил :) Но раз уж пошла такая пьянка, то скажу. Наша ситуация не уникальна в том плане, что она зависит от географии или названия. Даже ровным счетом наоборот - не Форт развивается благодаря активному воздействию коммерческой организации, а организация образовалась и развивается благодаря Форту. На вполне официальных основаниях мы вписали сами себе Форт как одну из основ коммерческой деятельности, на которую мы можем ориентироваться, выбирая проекты. Так что опыт начального применения Форта никак нельзя привязывать к фирме, поскольку фирмы тогда еще не было. А вот объективные условия, которые не только способствовали использованию Форта, но еще и фирму на этом построили - были.
Сообщение Добавлено: Пт май 13, 2011 01:27
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Хищник писал(а):
"меня зовут Вася, жену Маша, а детей - Петя, Саша, Сережа и Ляо Дзынь (потому что каждый четвертый рождающийся - китаец)".

Русский китайцем стать не может. Однако, любой программист, может начать или бросить использовать Форт.
Тенденция изменения количества фортеров говорит о наличие объективной причины, в той или иной
степени, касающегося всех, в силу своей объективности. Другое дело, что тенденция может изменится,
но это будет означать о появлении нового объективного фактора. Например, появление новой,
общедоступной технологии. Но если на вашей фирме, такая-уж уникальная ситуация, то и ваш опыт
вне вашей фирмы неприменим, стало-быть интереса не представляет.
Сообщение Добавлено: Пт май 13, 2011 01:03
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
вопрос писал(а):
Ну хорошо, тогда графика с логикой вместе - неужели фортеры хуже создателей видеоигр с сюжетом (Хищнику инетерсно знать ответ?) - даже поведение демонов в шутерах не такое простое

Да тут-то на здоровье, просто не надо стараться обязательно сделать нечто в стиле "чтобы все сказали ах". Даже просто доведенная до рабочего состояния программа, которая к тому же на каком-то уровне использует простой в восприятии синтаксис, будет ценна.
Сообщение Добавлено: Пт май 13, 2011 00:49
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Цитата:
И чем тогда плохо исходное (замечу, не мое) предложение попробовать Форт в графике?
Ну хорошо, тогда графика с логикой вместе - неужели фортеры хуже создателей видеоигр с сюжетом (Хищнику инетерсно знать ответ?) - даже поведение демонов в шутерах не такое простое
Сообщение Добавлено: Пт май 13, 2011 00:21
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
вопрос писал(а):
Это просто взаимонепонимание. Хищник смотрит личку.

Смотрит. Отвечает. Отмечает тот факт, что интерпретация получаемой информации очень и очень важна. Иначе можно читать то, что есть, а видеть то, что хочется.
вопрос писал(а):
по поводу графики - да, это лучший тестер - любая точка тут же видна хотя и не всегда

И чем тогда плохо исходное (замечу, не мое) предложение попробовать Форт в графике? :)

Кстати!
viewtopic.php?f=19&t=2591
Сообщение Добавлено: Пт май 13, 2011 00:17
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Хищник писал(а):
А может быть, тогда и не пытаться приводить аргументы из областей, являющихся предметом моей профессиональной деятельности?

Это просто взаимонепонимание. Хищник смотрит личку.

по поводу графики - да, это лучший тестер - любая точка тут же видна хотя и не всегда
Сообщение Добавлено: Чт май 12, 2011 23:22
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
вопрос писал(а):
Можно не обвинять окружающих в полном невежестве? Настойчивость - плохой советник. Я уверен - полных невежд тут точно нет. И вообще - тема посвящена другому. Прямым текстом - я не настроен обсуждать природу статистических закономерностей сейчас

А может быть, тогда и не пытаться приводить аргументы из областей, являющихся предметом моей профессиональной деятельности?
вопрос писал(а):
Пример с китайцем - спасибо, смешно.

Вот и мне смешно читать, что, раз в среднем есть какая-то ситуация, то и у нас в конкретных условиях должна быть она же.
вопрос писал(а):
Мне представляется, да и не только мне, что именно различные логики задач провоцировли появление новых языков и что внимание к этому вопросу может быть полезно программисту

Тем не менее, исходное сообщение посвящено в основном графике. С учетом быстро получаемого и наглядного эффекта именно графика способна дать столь необходимую фортеру-энтузиасту обратную связь, без которой он легко попадает в дурную бесконечность "как-бы-развития-языка".
Сообщение Добавлено: Чт май 12, 2011 23:13
  Заголовок сообщения:  Re: DGLE2  Ответить с цитатой
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Призываю к интеллектуальному спору!

Вот чтобы спор был интеллектуальным, надо хотя бы минимально обдумывать написанное. Что, если есть причинно-следственная связь, статистика не может быть применена? Это и не шедевр, это полное невежество! Статобработке подвергаются даже результаты измерения по простейшим схемам, где из влияющих факторов разве что параллакс (aka посмотрели на шкалу не под тем углом).

Можно не обвинять окружающих в полном невежестве? Настойчивость - плохой советник. Я уверен - полных невежд тут точно нет. И вообще - тема посвящена другому. Прямым текстом - я не настроен обсуждать природу статистических закономерностей сейчас
Пример с китайцем - спасибо, смешно.

Ну что - не аргумент (для Хищника) так не аргумент. Мне представляется, да и не только мне, что именно различные логики задач провоцировли появление новых языков и что внимание к этому вопросу может быть полезно программисту
Сообщение Добавлено: Чт май 12, 2011 22:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB