Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт мар 29, 2024 02:42

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Quark: экран для игр
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
Какое-то время, если только мне не изменяет память, JavaScript не содержал функций определения разрешения экрана и т.п. Применялись ухищрения - я боюсь ошибиться - загружалось что-то, размер чего можно было определять и в пикселах и в процентах ... дальше понятно
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 17:39
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
Хищник писал(а):
Загрузка-то есть. Дело в том, что сначала создается окно, а потом происходит загрузка.

Тогда окно можно создавать невидимым, и уже после загрузки делать видимым. Я например в программах с GUI на спф так и делал: сначала создается невидимое окно, затем применяются настройки - например загрузка файла с настройками, если он есть конечно - и только потом уже окно делается видимым сразу в нужном месте нужного размера.
Можно например проверять есть ли в текущей директории файл <имя приложения.fpm>, и если есть - грузить его, иначе включить окно с настройками по-умолчанию.
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 09:33
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
я думаю, что может существовать не слишком сложный алгоритм для стартового переопределения установок
Цитата:
нужен анализ а не опрос

к сожалению "уже готовая среда" - всегда капризная среда (Виндовс для Кварка)
как правило, насколько я могу судить, все хорошо сделанные продукты содержат "ухищрения"
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 07:10
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
A создавать окно на основе текущего разрешения, выставленного в windows можно?
С опциями типа (на весь экран монитора, на половину экрана, на 37.836% от экрана и т.п.).
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 05:27
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
Загрузка-то есть. Дело в том, что сначала создается окно, а потом происходит загрузка.
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 02:35
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
Хищник писал(а):
например, сделать файл инициализации (хотя и не очень хочется, по разным соображениям). В нем можно писать, в том числе, и начальные параметры графического окна, в том числе и сделать его фиксированного размера. Насколько это будет удобным?

Загрузку нескольких файлов из командной строки, либо интерпретацию комстроки, либо саму комстроку. Этого вполне достаточно. Т.е можно сначала грузить свой файл инициализации, который загрузит нужные библиотеки, прочтет комстроку и загрузит нужные файлы.
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 01:14
  Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
Цитата:
В связи с игрой в квадрат
Нужно придумать имя игре ...

нужен анализ а не опрос
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 00:29
  Заголовок сообщения:  Quark: экран для игр  Ответить с цитатой
В связи с игрой в квадрат by вопрос возникло соображение обсудить возможные добавления/изменения в основной движок кварка, касающиеся удобного запуска графических игровых программ. Я предполагаю, что наличие готовой поверхности, плюс обработка мышки и клавиш делает кварк достаточно удобным для быстрой разработки простых игр. Несколько мешает своеобразное поведение драйверов OpenGL, плюс стандартное поведение окна кварка - он может изменять размер, а стартует при фиксированном разрешении. В этой связи можно, например, сделать файл инициализации (хотя и не очень хочется, по разным соображениям). В нем можно писать, в том числе, и начальные параметры графического окна, в том числе и сделать его фиксированного размера. Насколько это будет удобным?
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB