Автор |
Сообщение |
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Близкий проект, но загружает командами CPU AVX-512 VectorForthP.S. По классике использования OpenGL в Forth (здесь с gForth) GLforth(GLforth is an OpenGL engine written in Gforth.)
Близкий проект, но загружает командами CPU AVX-512 [url=https://github.com/janm31415/vectorforth]VectorForth[/url]
P.S. По классике использования OpenGL в Forth :) (здесь с gForth) [url=http://www.complang.tuwien.ac.at/anton/lvas/stack-abgaben/07w/glforth/]GLforth[/url] (GLforth is an OpenGL engine written in Gforth.) [img]http://www.complang.tuwien.ac.at/anton/lvas/stack-abgaben/07w/glforth/pics/ps8.png[/img][img]http://www.complang.tuwien.ac.at/anton/lvas/stack-abgaben/07w/glforth/pics/ps10.png[/img][img]http://www.complang.tuwien.ac.at/anton/lvas/stack-abgaben/07w/glforth/pics/ps14.png[/img]
|
|
|
|
Добавлено: Пн янв 31, 2022 16:14 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Это проект Forth Haiku
[url]https://forthsalon.appspot.com/[/url]
|
|
|
|
Добавлено: Сб дек 18, 2021 22:17 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Sotnik писал(а): Форт для GPU уже кто написал? не могу сейчас на форуме найти, была ссылка на спецэффекты, написанные на форте под nVidia, кажется.
[quote="Sotnik"]Форт для GPU уже кто написал?[/quote] не могу сейчас на форуме найти, была ссылка на спецэффекты, написанные на форте под nVidia, кажется.
|
|
|
|
Добавлено: Сб дек 18, 2021 17:12 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Алгол и Кобол, видимо, где-то пишутся...
Алгол и Кобол, видимо, где-то пишутся... :)
|
|
|
|
Добавлено: Пт дек 17, 2021 03:03 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Гость писал(а): видеокарта это огромная число дробилка а не незаависимые ядра отдельные независимых процессоров там не 100, а 10. Это нитей может быть сотни т.е это фактически SIMD архитектура с возможностью ветвления, но при ветвлении ветви будут исполнены паралельно так что форт тут ничем не поможет Форт для GPU уже кто написал? Или, хотя бы, Basic?
[quote="Гость"]видеокарта это огромная число дробилка а не незаависимые ядра отдельные независимых процессоров там не 100, а 10. Это нитей может быть сотни т.е это фактически SIMD архитектура с возможностью ветвления, но при ветвлении ветви будут исполнены паралельно так что форт тут ничем не поможет[/quote] Форт для GPU уже кто написал? Или, хотя бы, Basic? :)
|
|
|
|
Добавлено: Пт дек 17, 2021 02:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Да тут надо про самые разные аспекты говорить. Там не просто много-много процессоров в шеренгу.
Да тут надо про самые разные аспекты говорить. Там не просто много-много процессоров в шеренгу.
|
|
|
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 02:36 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
Гость писал(а): видеокарта это огромная число дробилка а не незаависимые ядра отдельные независимых процессоров там не 100, а 10. Это нитей может быть сотни Хм. Тут никто про это не сказал. Но брались реализвать... Спасибо за ликбез.
[quote="Гость"]видеокарта это огромная число дробилка а не незаависимые ядра отдельные независимых процессоров там не 100, а 10. Это нитей может быть сотни[/quote] Хм. Тут никто про это не сказал. Но брались реализвать... Спасибо за ликбез. :)
|
|
|
|
Добавлено: Пт май 28, 2010 01:46 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
ВЕТВИ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО отпечатка
ВЕТВИ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО отпечатка
|
|
|
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 20:41 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте. |
|
|
видеокарта это огромная число дробилка а не незаависимые ядра отдельные независимых процессоров там не 100, а 10. Это нитей может быть сотни т.е это фактически SIMD архитектура с возможностью ветвления, но при ветвлении ветви будут исполнены паралельно так что форт тут ничем не поможет разве если как то им рулить диспетч менеджером
в принципе реализовать форт никто не мешает, во всяком случае для карт нвидия есть некий ассемблер PTX
видеокарта это огромная число дробилка а не незаависимые ядра отдельные независимых процессоров там не 100, а 10. Это нитей может быть сотни т.е это фактически SIMD архитектура с возможностью ветвления, но при ветвлении ветви будут исполнены паралельно так что форт тут ничем не поможет разве если как то им рулить диспетч менеджером
в принципе реализовать форт никто не мешает, во всяком случае для карт нвидия есть некий ассемблер PTX
|
|
|
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 20:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
http://ati.amd.com/companyinfo/researcher/documents/ATI_CTM_Guide.pdf
Ссылку на OpenCL уже давал. Не очень сложно будет привести конкретный номер страницы, на которой есть наглядный пример "реального убыстрения" всех Форт вычислений?
А материалы с overclokers - это про "ух ты, какой Камаз с DVD проехал.... 4 колеса, красный кузов, скорость 80 км/час, у водителя кепка на голове.... кто-нибудь уже использует содержимое DVD из его кузова в своей работе?"
[url]http://ati.amd.com/companyinfo/researcher/documents/ATI_CTM_Guide.pdf[/url]
Ссылку на OpenCL уже давал. Не очень сложно будет привести конкретный номер страницы, на которой есть наглядный пример "реального убыстрения" [b]всех [/b]Форт вычислений?
А материалы с overclokers - это про "ух ты, какой Камаз с DVD проехал.... 4 колеса, красный кузов, скорость 80 км/час, у водителя кепка на голове.... кто-нибудь уже использует содержимое DVD из его кузова в своей работе?" :)
|
|
|
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 22:40 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
И ещё новое по теме от 10-2009: http://overclockers.ru/hardnews/34657.shtml
* Radeon HD 5770 -> $159, 10 SIMD блоков, 800 потоковых процессоров, 40 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 850 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1200 МГц (эффективная – 4800 МГц), энергопотребление в простое - 18 Вт, под нагрузкой - 108 Вт;
* Radeon HD 5750 -> $109-129, 9 SIMD блоков, 720 потоковых процессоров, 36 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 700 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1150 МГц (эффективная – 4600 МГц), энергопотребление в простое - 16 Вт, под нагрузкой - 86 Вт.
Все Форт вычисления можно реально убыстрить.
Кто использует Форт для проектов?
И ещё новое по теме от 10-2009: http://overclockers.ru/hardnews/34657.shtml
* Radeon HD 5770 -> $159, 10 SIMD блоков, 800 потоковых процессоров, 40 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 850 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1200 МГц (эффективная – 4800 МГц), энергопотребление в простое - 18 Вт, под нагрузкой - 108 Вт;
* Radeon HD 5750 -> $109-129, 9 SIMD блоков, 720 потоковых процессоров, 36 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 700 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1150 МГц (эффективная – 4600 МГц), энергопотребление в простое - 16 Вт, под нагрузкой - 86 Вт.
Все Форт вычисления можно реально убыстрить.
Кто использует Форт для проектов?
|
|
|
|
Добавлено: Чт окт 29, 2009 22:28 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Спецификация OpenCL
http://www.khronos.org/registry/cl/specs/opencl-1.0.48.pdf
|
|
|
|
Добавлено: Вс окт 25, 2009 20:35 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
VoidVolker писал(а): Sotnik писал(а): Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится? Очевидно же: для выхода на этот рынок нужны финансы соизмеримые с финансами текущих игроков. И чтобы предложить на этом рынке что-то новое, да еще чтобы оно было успешным - нужно вложить очень много денег. Очень сомневаюсь, что кто-то пойдет на такие риски. Можно конечно предложить форт-технологии текущим игрокам - вот только оно им надо?
дело ещё в том, что "ведущий игрок" - это, как правимло финансист - "продюссер"
а вовсе не программист, потому он заинтересован в возможности смены исполнителей, для чего желателен сопровожда...бельный код - ООП, наглядность С
форт в этом смысле уступает
[quote="VoidVolker"][quote="Sotnik"]Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?[/quote] Очевидно же: для выхода на этот рынок нужны финансы соизмеримые с финансами текущих игроков. И чтобы предложить на этом рынке что-то новое, да еще чтобы оно было успешным - нужно вложить очень много денег. Очень сомневаюсь, что кто-то пойдет на такие риски. Можно конечно предложить форт-технологии текущим игрокам - вот только оно им надо?[/quote]
дело ещё в том, что "ведущий игрок" - это, как правимло финансист - "продюссер"
а вовсе не программист, потому он заинтересован в возможности смены исполнителей, для чего желателен сопровожда...бельный код - ООП, наглядность С
форт в этом смысле уступает
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 09:08 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
Sotnik писал(а): Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?
Очевидно же: для выхода на этот рынок нужны финансы соизмеримые с финансами текущих игроков. И чтобы предложить на этом рынке что-то новое, да еще чтобы оно было успешным - нужно вложить очень много денег. Очень сомневаюсь, что кто-то пойдет на такие риски. Можно конечно предложить форт-технологии текущим игрокам - вот только оно им надо?
[quote="Sotnik"]Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?[/quote]
Очевидно же: для выхода на этот рынок нужны финансы соизмеримые с финансами текущих игроков. И чтобы предложить на этом рынке что-то новое, да еще чтобы оно было успешным - нужно вложить очень много денег. Очень сомневаюсь, что кто-то пойдет на такие риски. Можно конечно предложить форт-технологии текущим игрокам - вот только оно им надо?
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 08:52 |
|
|
|
|
|
Заголовок сообщения: |
|
|
|
VoidVolker писал(а): Очевидно же - легкая модифицируемость и быстрая разработка кода. При постоянном обновлении линейки видеокарт, форт позволяет довольно быстро произвести адаптацию старых драйверов под новые возможности аппаратуры. А такая особенность форта, как высокая факторизация кода позволяет свести программные ошибки к минимуму.
А вот это не шутка. Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?
[quote="VoidVolker"]Очевидно же - [b]легкая модифицируемость[/b] и быстрая разработка кода. При постоянном обновлении линейки видеокарт, форт позволяет довольно [b]быстро произвести адаптацию[/b] старых драйверов под новые возможности аппаратуры. А такая особенность форта, как высокая факторизация кода позволяет свести программные ошибки к минимуму.[/quote]
А вот это не шутка. Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?
|
|
|
|
Добавлено: Пт окт 23, 2009 01:35 |
|
|
|
|