Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт мар 29, 2024 00:37

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВЫКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Теперь гостю придется вводить здесь пароль. Не от своей учетной записи, а ПАРОЛЬ ДЛЯ ГОСТЯ, получить который можно после регистрации на форуме через ЛС.:
Этот вопрос предназначен для выявления и предотвращения автоматических регистраций.
   

Обзор темы - Загрузить 100 ядер на видеокарте.
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Близкий проект, но загружает командами CPU AVX-512
VectorForth

P.S. По классике использования OpenGL в Forth :) (здесь с gForth)
GLforth
(GLforth is an OpenGL engine written in Gforth.)
ИзображениеИзображениеИзображение
Сообщение Добавлено: Пн янв 31, 2022 16:14
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Это проект Forth Haiku

https://forthsalon.appspot.com/
Сообщение Добавлено: Сб дек 18, 2021 22:17
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Sotnik писал(а):
Форт для GPU уже кто написал?

не могу сейчас на форуме найти, была ссылка на спецэффекты, написанные на форте под nVidia, кажется.
Сообщение Добавлено: Сб дек 18, 2021 17:12
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Алгол и Кобол, видимо, где-то пишутся... :)
Сообщение Добавлено: Пт дек 17, 2021 03:03
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Гость писал(а):
видеокарта это огромная число дробилка
а не незаависимые ядра отдельные
независимых процессоров там не 100, а 10.
Это нитей может быть сотни
т.е это фактически SIMD архитектура с возможностью ветвления,
но при ветвлении ветви будут исполнены паралельно
так что форт тут ничем не поможет

Форт для GPU уже кто написал?
Или, хотя бы, Basic? :)
Сообщение Добавлено: Пт дек 17, 2021 02:41
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Да тут надо про самые разные аспекты говорить. Там не просто много-много процессоров в шеренгу.
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 02:36
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
Гость писал(а):
видеокарта это огромная число дробилка
а не незаависимые ядра отдельные
независимых процессоров там не 100, а 10.
Это нитей может быть сотни

Хм. Тут никто про это не сказал.
Но брались реализвать...
Спасибо за ликбез. :)
Сообщение Добавлено: Пт май 28, 2010 01:46
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
ВЕТВИ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО отпечатка
Сообщение Добавлено: Пн май 24, 2010 20:41
  Заголовок сообщения:  Re: Загрузить 100 ядер на видеокарте.  Ответить с цитатой
видеокарта это огромная число дробилка
а не незаависимые ядра отдельные
независимых процессоров там не 100, а 10.
Это нитей может быть сотни
т.е это фактически SIMD архитектура с возможностью ветвления,
но при ветвлении ветви будут исполнены паралельно
так что форт тут ничем не поможет
разве если как то им рулить диспетч менеджером

в принципе реализовать форт никто не мешает,
во всяком случае для карт нвидия есть некий ассемблер PTX
Сообщение Добавлено: Пн май 24, 2010 20:40
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
http://ati.amd.com/companyinfo/researcher/documents/ATI_CTM_Guide.pdf

Ссылку на OpenCL уже давал. Не очень сложно будет привести конкретный номер страницы, на которой есть наглядный пример "реального убыстрения" всех Форт вычислений?

А материалы с overclokers - это про "ух ты, какой Камаз с DVD проехал.... 4 колеса, красный кузов, скорость 80 км/час, у водителя кепка на голове.... кто-нибудь уже использует содержимое DVD из его кузова в своей работе?" :)
Сообщение Добавлено: Чт окт 29, 2009 22:40
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
И ещё новое по теме от 10-2009: http://overclockers.ru/hardnews/34657.shtml
* Radeon HD 5770 -> $159, 10 SIMD блоков, 800 потоковых процессоров, 40 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 850 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1200 МГц (эффективная – 4800 МГц), энергопотребление в простое - 18 Вт, под нагрузкой - 108 Вт;
* Radeon HD 5750 -> $109-129, 9 SIMD блоков, 720 потоковых процессоров, 36 блоков выборки и фильтрации текстур, 16 блоков ROP, 128-битная шина памяти, тактовая частота ядра – 700 МГц, тактовая частота памяти GDDR5 – 1150 МГц (эффективная – 4600 МГц), энергопотребление в простое - 16 Вт, под нагрузкой - 86 Вт.

Все Форт вычисления можно реально убыстрить.
Кто использует Форт для проектов?
Сообщение Добавлено: Чт окт 29, 2009 22:28
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Спецификация OpenCL
http://www.khronos.org/registry/cl/spec ... 1.0.48.pdf
Сообщение Добавлено: Вс окт 25, 2009 20:35
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
VoidVolker писал(а):
Sotnik писал(а):
Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?

Очевидно же: для выхода на этот рынок нужны финансы соизмеримые с финансами текущих игроков. И чтобы предложить на этом рынке что-то новое, да еще чтобы оно было успешным - нужно вложить очень много денег. Очень сомневаюсь, что кто-то пойдет на такие риски. Можно конечно предложить форт-технологии текущим игрокам - вот только оно им надо?

дело ещё в том, что "ведущий игрок" - это, как правимло финансист - "продюссер"
а вовсе не программист, потому он заинтересован в возможности смены исполнителей, для чего желателен сопровожда...бельный код - ООП, наглядность С
форт в этом смысле уступает
Сообщение Добавлено: Пт окт 23, 2009 09:08
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
Sotnik писал(а):
Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?

Очевидно же: для выхода на этот рынок нужны финансы соизмеримые с финансами текущих игроков. И чтобы предложить на этом рынке что-то новое, да еще чтобы оно было успешным - нужно вложить очень много денег. Очень сомневаюсь, что кто-то пойдет на такие риски. Можно конечно предложить форт-технологии текущим игрокам - вот только оно им надо?
Сообщение Добавлено: Пт окт 23, 2009 08:52
  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой
VoidVolker писал(а):
Очевидно же - легкая модифицируемость и быстрая разработка кода. При постоянном обновлении линейки видеокарт, форт позволяет довольно быстро произвести адаптацию старых драйверов под новые возможности аппаратуры. А такая особенность форта, как высокая факторизация кода позволяет свести программные ошибки к минимуму.

А вот это не шутка. Все это понимают, но Форт не занимает никакой ниши в таких вычислениях... Там есть уже всё готовенькое и стандартное. Приходится с этим мирится?
Сообщение Добавлено: Пт окт 23, 2009 01:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB